HotelId: 46629
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Анапский бриз 2

Россия
Краснодарский край
Анапа
Отель Анапский бриз на карте

Поиск туров в отель Анапский бриз, 2

Описание отеля Анапский бриз

Пансионат «Анапский бриз» расположен в Анапе, недалеко от дельфинария, в 470 метрах от черноморского побережья. Расстояние до аэропорта составляет 12 километров. Отдыхающим предлагается проживание в номерах эконом-класса, стандартных, семейных номерах или в апартаментах. Каждый из них оснащен телевизором, холодильником, системой, отопления, ванной комнатой. Отдельные номера оборудованы сплит-системой, телефоном, кухней и другими удобствами. По запросу предоставляется детская кроватка. Профессиональные повара готовят для гостей по-домашнему вкусные блюда. А в баре можно заказать освежающие напитки. Постояльцам отеля предоставляется бесплатное парковочное место. На территории функционирует бесплатный беспроводной интернет. Для маленьких гостей предусмотрена детская площадка и игровая комната, благодаря чему ваши дети не будут скучать. За дополнительную плату ценные вещи можно отдать в камеру хранения. Туристы могут поиграть в настольный теннис, найти интересную книгу в библиотеке, а также побывать на увлекательных экскурсиях. Также в гостинице работает прачечная. В комнате отдыха вы сможете посидеть за столиками, пообщаться с друзьями или посмотреть телевизор за чашечкой чая.

Контакты отеля Анапский бриз

Официальный сайт:

Информация об отеле Анапский бриз

Расстояние до аэропорта:
12 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
60
Дата постройки:
2006 г
Дата реконструкции:
2015 г

Услуги отеля Анапский бриз

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Камера хранения багажа
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Настольный теннис
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ
Специальные номера
  • Семейные
Питание
  • Бар
  • Кафе
Транспорт
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Экскурсии
  • Библиотека
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детская кроватка в номере
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок жёлтый
Тип отеля
  • два отдельных корпуса

Отзывы о Анапский бриз

из 10
Дата отзыва: 29 июля 2012

Дата заезда: 04.07.2012

Дата выезда: 25.07.2012

В июле 2012 г. мы с ребенком отдыхали в пансионате Анапский бриз (Пионерский проспект 20-А). Бронирование производилось непосредственно путем переписки с директором пансионата Евгенией Юрьевной. Никаких отзывов по данному пансионату в Интернете я найти не смогла. Отзывы ограничились лишь теми, что размещены на ИХ сайте (http://anapa-briz.ru/guestbook.html), которые, как один, были подозрительно положительными. Никаких нареканий, даже малейших. Меня это насторожило, конечно. Но я все же решила надеяться на лучшее! И это было моей ошибкой (( Теперь-то я понимаю, что отзывы на сайте, все до единого, написаны ими самими. Я разместила данный отзыв на их сайте,но уже на следующий же день они его удалили! Они не пропускают негативные отзывы. В конце концов, я не поленюсь, найду время, и размещу его на всевозможных иных ресурсах, дабы люди знали, куда они едут!Так вот, в переписке мне обещали:1.Большую зеленую территорию.2.Оборудованную детскую площадку. 3. Питание: заказное меню с элементами шведского стола, салат-бар.4. Собственный оборудованный пляж, вход на который строго по пропускам (чужаки не зайдут). Туалет на пляже.Что было фактически:1.Территория.Территория при пансионате КРАЙНЕ маленькая! Досуг отдыхающих НИКАК не организован. Единственное развлечение вне времени, проводимого на море – советского времени теннисный стол с обгрызанными ракетками.Первые несколько дней нашего проживания перед пансионатом стояли пара скамеек для отдыхающих. Но потом они просто были убраны руководителем и перемещены в их кафе, расположенное рядом с целью увеличить количество мест в заведении, дабы срубить денег. Т.е. хозяев, уже получивших деньги за проживание, далее не волнует удобство отдыхающих. Они рвут прибыль и ртом и ж… Как потом мне сообщил работник пансионата, нынешние руководители – не настоящие хозяева, а всего лишь арендаторы на год. После этой информации все стало понятно, почему их поведение не нацелено на то, чтобы отдыхающие еще раз к ним вернулись. В кафе под окном до 23:30 очень громкая, зазывающая гостей, живая музыка. Там поют АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ песни ежедневно. Пару дней ничего, а вот потом это очень надоедает! От шума не спасают даже пластиковые окна. 2. Детская площадка.Детская площадка «оборудована» переломанными качелями в месте сидения, да к тому же не вкопанными в землю, а стоящими на неровном месте. Дирекция даже не беспокоится о том, что данные качели могут просто упасть в момент раскачивания и травмировать детей. Еще на площадке есть маленький домик, горка, которая так же, как и качели, не вбита в землю, и песочница. Вот И ВСЁ! Так же очень «порадовало» то, что детская площадка располагается в незащищенном от солнца месте. Весь день на площадке пекло, от которого нет никакого спасения в виде тени!!! Могли бы посадить несколько деревьев, и вопрос был бы решен!На детской площадке отсутствуют скамейки для родителей. Даже стульчика никакого не поставили! Родители просто должны стоять под палящим солнцем!3. Питание.Никакого заказного меню по факту не было! Приносили всем установленные ими порции. Мясо клали ОЧЕНЬ мало! На вопрос: «почему такие маленькие порции мяса», был следующий ответ: «Все как положено – 100 грамм!».Вы представляете, 100 грамм не только детям, но и крупным мужчинам!!! Однажды был шашлык. На тарелку всем положили по 3 мааааленьких кусочка баранины, да еще и с костью :)))В общем – настоящее издевательство!По-поводу обещанных «элементов шведского стола, салат-бара». В основном на столе для салатов в миске лежали горькие огурцы и помидоры. Часто бывало, что на столе располагались ТОЛЬКО порезанные странной формой огурцы, ИЛИ ТОЛЬКО помидоры. Вот помидоры были вполне ничего. На отдельной тарелке лежала зелень, не порезанная, поэтому ее практически никто не брал. Частым гостем на этом «шведском столе» была страшненькая, роазложившаяся, селедка. Очень забавно, что ее подавали в день, когда на обед были макароны или рис. Сочетание «потрясающее»!))) Так же всегда на «шведском столе» лежали дольки чеснока, майонез, кетчуп и горчица и хлеб. Вот и все!!!В последние полторы недели эпизодически Утром к чаю ежедневно, без изменений, были советские карамельки стали делать салат «аля оливье» с колбасой и очень жидким, явно самым дешевым, майонезом, который весь собирался жижей на дне миски.Хочу отметить, что все, мною перечисленное в один день на столе не присутствовало. Или селедка, или салат. И это они называют «салат-бар» )))))На завтрак всегда была каша. А вторым блюдом зачем-то приносили макароны или гречу с котлетой… Так же бывали сосиски, как правило уже холодные, а поскольку пансионат экономит на всем, сосиски были еще и из дешевых, поэтому были крайне не вкусные. Иногда был омлет, всегда не соленый и не вкусно приготовленный., немного маленьких пряничков и пресные детские печеньки. Причем все это всегда сваливалось в одну кучу в вазочке. И все своими руками разгребали сласти, дабы добраться до чего-то конкретного. На обед ВСЕГДА был компот! К чаю не было НИЧЕГО вообще!!! Причем на 3-й день нашего пребывания КОМПОТ ПОДАЛИ ЗАБРОДИВШИЙ!!! Слава Богу, я не успела его ребенку дать! Зато я выпила пару глотков, после чего были проблемы с животом! Я подошла к администратору столовой и сообщила, что компот испорчен. На что последовало далеко не удивление. Ответ был следующим: «Да, это я сама виновата. Мы его вчера сварили и не поставили в холодильник, вот он и скис. Вы подождите, сейчас свежий принесут (и это под конец обеда, когда практически все уже покушали)». Причем, не смотря на то, что они знали, что компот испорчен, все же разлили его в графины и люди его с успехом выпили. Старшая по столовой, как орлица, просто стояла и наблюдала, прокатит этот компот или нет.Отдельная тема – это стоимость питания в их столовой! Мы оплатили завтрак и обед (хоть ума хватило ужин не оплатить). Кстати, оплаченные деньги за питание они отказываются возвращать. Даже в правилах проживания это отметили. Видимо много желающих отказаться от их кухни :)))) Так вот, стоимость скромного, столовского ужина в Бризе стоит 200 рублей для «своих» и 250 для чужих. Я узнала стоимость настоящих шведских столов в соседних пансионатах. В санатории «Дорожник» стоимость 100 рублей, а в пансионате (не помню название) 120 рублей!!! Я попробовала ужины и там и там. Очень хорошие, разнообразные, настоящие столичные шведские столы! Обидно было до слез :( Администрация Анапского бриза просто обнаглела с такими расценками! 4. Пляж.У «Анапского бриза» пляж ДАЛЕКО не собственный и ДАЛЕКО не по пропускам, как они заявляют! У них договор с санаторием «Дорожник». Поэтому мы пользовались их пляжем. Пропуска ни у кого не спрашивали ни разу!!! Я на третий день попросту перестала их брать с собой!На пляже была куча чужаков, отдыхающих дикарями. Песок на пляже за все 3 недели нашего отдыха не просеивался. Там валяется куча всякого разного. И бычки, и салфетки и т.д. Обещанного туалета на пляже не было! Дети ходили справлять нужду в море и за кабинки для переодевания. Море у пляжа постоянно зарастало лесом тины. Идешь в море, как по зеленому, густому полю:)))) 5. Персоная Анапского бриза. Руководители пансионата Евгения Юрьевна и мужчина, очень неприветливые люди. Не здороваются, не улыбаются. Ведут себя так, будто бы мы не отдыхающие, заплатившие далеко не малые деньги, а, например, горничные и прачки, устроившиеся к ним на работу. В пансионате нет никакой корпоративной этики. Доброжелательность и вежливость к клиенту абсолютно отсутствует. Отдельным словом хотелось бы рассказать о двух неприятных работниках. Это ЮЛИЯ, работающая в столовой пансионата разносчицей блюд и ОЛЕСЯ, женщина, работающая на ресепшене. Юлия и Олеся вообще по-моему плохо осознают свое место в этой жизни на текущий период. Им явно кто-то должен раскрыть глаза на правду, что они в пансионате не руководителем, не бухгалтером и не юристом работают, а всего лишь разносчицей блюд и девочкой на ресепшене. Задача первой мило улыбаться, принося блюда и желать приятного аппетита, а не кричать хабальским тоном на весь обеденный зал: «Дорогу!» и делать неприличные замечания обедающим. А задача второй так же мило улыбаться и желать всем постояльцам доброго утра (дня, вечера), и интересоваться, чем она может помочь. Извините, девочки, но кто на что учился… Олесе вообще необходимо выражение лица потренировать перед зеркалом на выходных. Судя по ее лицу, жизнь совсем не удалась! Ей были недовольны все постояльцы! Она себе позволяла слишком много для девочки с ресепшена в своих высказываниях. Например, когда у меня стухла помойка, т.к. ее долго не выносили, Олеся наглым тоном сказала: «Вообще-то постояльцы у нас сами ходят ее выносить во двор». Олеся постоянно отсутствовала на рабочем месте. То чай пила, то ногти красила, то еще что. Приходилось по долгу ждать получение ключа. Среди приятных людей в пансионате могу выделить две девушки Елены с ресепшена. Очень улыбчивые и доброжелательные. Они явно понимают, что требует от них их текущая должность! 6. Уборка номера. Уборка в номере производилась очень поверхностно и некачественно. Я даже фотки сделала нашего номера после очередной «генеральной уборки» (надо выложить) :))) Пыль не вытирается, много паутины и масса пауков. Помойку выносят раз в 5 дней. Бывало и дольше. О замене мыла и туалетной бумаги постоянно нужно просить. В душевой кабинке нет никакой полочки для принадлежностей. Приходится все ставить на пол. Не удобно. 7.Стоимость номера. 2-местный номер стандарт с 2-разовым питанием стоит 1650 руб. Поверьте, как выяснилось на месте, в соседних пансионатах стоимость ниже или такая же, но при этом и территория большая, и отличное питание, детская анимация вечерами, бассейн на территории и т.д.Надеюсь, отзыв будет многим полезен! Ищите что-то иное!