HotelId: 74101
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Экодом Адлер 3

Россия
Краснодарский край
Адлер
Отель Экодом Адлер на карте

Поиск туров в отель Экодом Адлер, 3

Описание отеля Экодом Адлер

Отель “ЭкономДом – Адлер” находится в 200 метрах от пляжа на побережье Черного моря. Также гостиница находится близко к транспортным путям – в 5 минутах езды от железнодорожного вокзала Адлер и в 15 минутах от международного аэропорта Сочи. Отель организовывает трансфер к аэропорту, который предоставляется посетителям по запросу. Гости могут наслаждаться открытым бассейном, финской сауной, игрой в бильярд или теннис на территории отеля “ЭкономДом – Адлер”, а для детей имеется детская площадка. Номер в гостинице “ЭкономДом – Адлер” оформлены в теплых оттенках и оснащены кондиционером. Кроме того, с балкона в номере открывается прекрасный вид на Черноморское побережье или на город. Клиентам предоставляется холодильник и отдельная душевая кабина в каждом номере. Повара местного ресторана готовят для посетителей блюда европейской кухни, а в баре есть широкий ассортимент освежающих коктейлей. Для тех, кто желает насладиться прогулками с посещением ресторанов и кафе, в 5 минутах ходьбы от отеля есть различные заведения.

Контакты отеля Экодом Адлер

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Экодом Адлер

Расстояние до пляжа:
3-я пляжная линия

Услуги отеля Экодом Адлер

Пляжная линия
  • 3-я пляжная линия
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Галька
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Экодом Адлер

из 10
Дата отзыва: 08 июля 2016

Дата заезда: 01.05.2016

Нет

Прекрасный отель. Уютная, чистая территория. Бассейн с теплой водой. Полотенца для бассейна выдают. Питание, завтрак Шведский стол, обед и ужин комплексное. Есть бар. Расположение удобное, дорога рядом, море рядом. Пляжа нет, но говорят в сезон можно пользоваться территорией пансионата Знание. Курортный городок в пешей доступности. Администрация ненавязчивая. Номера убирали каждый день. В общем, нам все понравилось, своих денег стоит.

из 10
Дата отзыва: 12 сентября 2012

Дата заезда: 01.09.2012

Дата выезда: 10.09.2012

Мы с мужем бронировали отель по интернету,на официальном сайте.Предоплатили,заказали трансфер так,чтобы по приезду нас встретили и отвезли в отель.Я была очень рада,что такая услуга есть.За день до приезда мы еще раз позвонили в отель,напомнили о себе,и нас уверили, что все помнят и обязательно встретят.Этого не произошло.В чужом городе,отбиваясь от таксистов и людей,предлагавших жилье,я звонила в отель несколько раз,но трансфер так и не прислали,а адекватного объяснения я не услышала.Пришлось искать отель самим,благо он оказался рядом(зато таксисты предлагали отвезти за 1000р)Отель оказался хорошим,чистым,номер комфортный.Убирать номера должны были каждый день, менять полотенца раз в два дня и постельное белье-раз в три дня.Но об уборке нам приходилось часто напоминать,полотенца нам вообще забывали приносить,а белье поменяли один раз за все 10 дней.Хотелось бы добавить,что матрац в номере был ужасным,чувствовалась каждая пружинка.Хотелось бы посоветовать отелю не разрешать проживание с собаками.Ведь собаки справляют нужду прямо у бассейна,а убирают это долго-долго.К тому же собачка в соседнем с нашим номере начинала лаять в 6:00 утра.И последнее,что хотелось бы пожелать и посоветовать-мед пункт!В каждом отеле,пансионате,гостинице должен быть мед пункт или медсестра.Ведь отдыхают и с маленькими детьми,мало ли что может случиться!У меня от отравления поднялась температура до 39 за 5 минут!Не говоря о других последствиях.Но на ресепшене вместо того,чтобы предложить помощь,нам сказали пойти поискать мед пункт!!!ПОЙТИ ПОИСКАТЬ с температурой 39,когда я не то что ходить,и дышала еле-еле!И представьте себе пришлось идти искать!А если б на моем месте оказался ребенок?Ну неужели нельзя было просто по-человечески помочь?В общем отель неплохой,но с минусами надо бороться.И помогайте друг другу,мы же люди!

из 10
Дата отзыва: 14 сентября 2011

Дата заезда: 10.09.2011

Дата выезда: 14.09.2011

Мы с женой долго планировали отдых . Ждали с нетерпением отпуска. В итоге по приезду в частную гостиницу "Экодом" 3 звезды (кстати говоря, выяснилось что и не гостиница это вовсе а гостиный дом ). приехали в Адлер 10.09.2011 погода нас не порадовала, поэтому решили остановиться в отеле , гостинице с бассейном. Первое впечатление о Экодом , можно было оценить на 8 балов из 10. Далее хуже. Остановились в 2х местном номере с большой кроватью (первый "сюрприз" нас ждал ночью - кровать то одна большая , да вот только вместо одного большого матраса нас ждали два одноместных ). В ванной комнате нас тоже поджидал своеобразный бонус гостеприимства – лампочки у зеркала наотрез отказались работать , как выяснилось при осмотре, они были даже не подключены к проводке. Но все это цветочки. На утро следующего дня мы решили , что расстраиваться не стоит , а пора уже отдыхать….Направились к бассейну, мысленно уже балдели в воде, но не тут то было, вода оказалась по осеннему не приветливой. «Ручной замер» температуры воды показал (записал на видео) – купаться в бассейне у взрослого человека выдержки хватило бы максимум минут на 10, не говоря уже о том что в описании гостиного дома говориться что бассейн пригоден для купания детей. Мы с женой с Урала из Екатеринбурга , даже мы не были готовы к температуре воды бассейна в 21 градус по Цельсию (Хотя любое учреждение предоставляющее услуги по пользованию бассейном , должно соблюдать нормы «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. СанПиН 2.1.2.1188-03» температура должна быть не менее 28 градусов по Цельсию ). Сначала просто обращался просьбой включить подогрев, на что получал каждый раз разные ответы: -у нас бассейн без подогрева..;- вы знаете у нас подогрев сломался..;- мы подогрев не включаем и не собираемся включать. Но тут терпение лопнуло. Я написал претензию с просьбой решить этот вопрос либо компенсировать неудобства . Претензию кое как вроде бы приняли , но я рано обрадовался печать мне не поставили на моем экземпляре сказали , что печать у директора . Ну тут я в целом понял «поезд прибыл на станцию Динамо –станцию конечную». В итоге сегодня 14.09.2011 я сидел с женой в кафе гостиного дома к нам подсел директор-женщина на вид опрятная приличная в целом. Опять же впечатление обманчивое . Она как скороговоркой вынесла вердикт , что мы у нее не первые такие чего то хотим и требуем… принимать претензию официально она не собирается и уж тем более отвечать на нее. До суда это дело я доведу это дело принципа , такого отношения к себе терпеть не стану. Так что дорогие посетители сайта, искренне советую самим не ездить сюда, а если есть и доступ к средствам МАСС Медиа по громче рассказать , эту историю большей аудитории, при необходимости все видеосъемки общения с персоналом замеры температуры копию претензии готов предоставить. Желаю Всем Более удачного отдыха.

из 10
Дата отзыва: 07 августа 2010

Дата заезда: 01.07.2010

Дата выезда: 12.07.2010

МИНУСЫ"- дорого ( 100 баксов в сутки за средний паршивости номер ).- партнерами данного отеля является туристическое агенство "Сочи 2000" ( см. баннер на сайте ) - ПРОСТО СВОЛОЧИ , мы бронировали номер в апреле-мае(!) ,специально, что-бы получить номер с видом на море и что ? Приехали, покачали права - и заселились в номер с прекрасным видом на сохнущие трусы туристов в соседней гостинице. Короче обманули, а логика на ресепшн просто уникальна " Ох уж это агенство ...мы здесь ни причем " - ???????.- замызганный номер ( прожженные бычком шторы со следами блевоты (?), запачканный ковер и тд ) .-у телевизора не работал пульт , меняли два раза - оба раза давали опять сломанные .- в данном отеле не знают что такое спутниковое ТВ - в ящике 10 каналов и те общедоступные . ( В Украине в гостинице "Хелена" - 142(!) - ездил в 2008 году).- полностью безразличные администраторы на ресепшн . Ни тебе "Мы рады Вас видеть " , ничего , еще и за твоей спиной фыркают , реагируя на просьбы - замечания - полный совок.-в номере не было ночных светильников. Для меня, любителя ночью почитать - просто смерть , в итоге пришлось просить у горничной .- основное освещение работает наполовину - только слабый свет, ибо вторая лампочка не горит.- совмещенный балкон - это что ? Причем по телефону уверяли, что "нет, будет отдельный ".-не убираются столы в ресторане.Приходишь завтракать - а на столе крошки от предыдущего завтракающего.- очень долго обслуживают в ресторане,ждали с сынулей иногда по 10 - 15 минут.- на балконе кондиционер с номера этажом выше капает на наш кондишин и капли конденсата разлетаются по нашему балкону, т.е . если сосед с верху включил кондишн - на своем балконе не постоять - капли и брызги конденсата мешают.- в ванной не работает подсветка у зеркала.-утром в 9 -00 разадются звонки с опросами " Вам уборочка в номере не нужна ? " , Вопрос : " А ЕСЛИ Я СПЛЮ , БЛ@ ? "-неудобное кресло кровать для ребенка.- в лифте не кнопки "экстренный вызов"*- отель трудно найти, даже учитывая наличие указателей "ПЛЮСЫ"-хороший бассейн, неограниченный по времени использования и нырянию с бортов(+ с детским отелением ).- WI FI в холле - лифт OTIS*- уборка в номере - тщательная , горничные стараются- детская площадка ( горки, качели, домики и тд .)Резюме : БОЛЬшЕ НИ НОГОЙ .

из 10
Дата отзыва: 04 августа 2010

Дата заезда: 26.07.2010

Дата выезда: 04.08.2010

Моим восторгам нет предела.Приехала отдыхать с дочерью в Адлер.Всё просто супер.Долго выбирала где остановиться но всёже остановила свой выбор на отеле "Экодом-Адлер".И не пожалела.Здесь всё супер.Сейчас сижу в номере под кондеем и пишу свой пост.Для детей здесь создано всё.Есть отличная детская площадка с горками, качелями, машинками и разными игрушками.Площадка прям на территории отеля недалеко от бассейна.А ещё мне очень понравился бассейн.Он действительно суперский.Питание также замечательное, даже не ожидала что будет всё настолько вкусно.Так же есть детское питание. Кашки делают на молоке.У меня Лиза (дочка) очень капризна к еде но здесь она ест всё.Отдыхаем с 26 июля.Планировали до 7 августа, хотя обратных билетов пока нет, но решили продлить свой отдых до 17 августа.Хорошо что сразу не надо оплачивать все 100%, а то как-то смущает полная оплата.А здесь оплатила предоплату и остаток оплатила уже при заселении.Если у кого-то есть вопросы по отелю то я с удовольствием Вам расскажу всё как есть.Ну вот и как бы рекламка отелю получилась После отдыха обязательно напиши свой отзыв об этом чудном отеле.В прошлом году отдыхали в Турции а теперь жалею что не приезжала на наш юг раньше.Природа шикарная.Посетили Красную Поляну, Вечерний Сочи.Единственно побаиваюсь с ребёнком на джипинг.Продолжение следует....

из 10
Дата отзыва: 27 июля 2010

Дата заезда: 09.07.2010

Дата выезда: 23.07.2010

2 суток не было воды. 2 суток электричества. В день приезда не работал лифт. Посуду для приготовления еды (которая д.б. в номере) приходилось просить. Ребенок искупавшись в бассейне в период отключения воды (видимо она в это время не очищалась, но бассейн не закрывали) 3 суток лежал с дизентерией и t38. Во время отключения воды отдыхающие вынуждены были брать воду из бассейна, чтобы смывать унитаз.На предложение компенсировать отсутствие удобств в течение 4 дней из 14, проведенных в гостинице,тем, чтобы мы не оплачивали 4 дополнительных часа (самолет улетал вечером, а расчетный час в 12.00) было отказано. Разговор с Директором - "никакой компенсации не будет,вот вам телефон электросети и выясняйте сами когда будет вода/свет. Убирайтесь моего кабинета и хватит действовать мне на нервы, а то я сейчас я вызову участкового милиционера и всех выгонят из моего дома (это имеется в виду из гостиницы)". Все. Занавес.