HotelId: 49620
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Онежский замок 3

Россия
Карелия
Петрозаводск
Отель Онежский замок на карте

Поиск туров в отель Онежский замок, 3

Описание отеля Онежский замок

Отзывы о Онежский замок

из 10
Дата отзыва: 07 января 2011

Дата заезда: 03.01.2011

Дата выезда: 05.01.2011

Отдыхали в гостинице с 03.01.11 по 05.01.11. Номера большие , светлые, теплые, ремонт свежий, …на этом пожалуй плюсы данного места отдыха заканиваются.Гостиница находится на берегу Онежского озера, но чтобы попасть в ближайший магазин или ресторан необходимо либо вызывать такси, либо топать по заснеженным улицам минут 20-30. В ближайшем магазине видимо знакомы со сложившейся ситуацией и естественно от этого напрямую зависит политика цен. Решили пару дней перекантоваться в ресторане гостиницы,всвязи с загруженным экскурсионным графиком, но не тут то было:-ресторан работает до 22-00-завтраки (которые входят в стоимость номера) приходилось выбивать в течении 40 минут с книгой жалоб и скандалом всех проживающих;-то что приносили в результате едой назвать трудно( отдыхащие спорили из чего каша, варианты начинались с манки..а заканчивались рисом);-администрация отеля от ресторана открещивалась, утверждала что он к гостинице отношения не имеет;-когда мной лично был заказан горшочек с мясом..мне принесли горшок, а на донышке которого(икра заморская баклажанная) , видимо только что из микроволновки кучка..ну не знаю наверно всетаки мяса…Теперь касательно уборки номеров:Пока мы с мужем в гостинице отсутствовали-горничная сломала окно. Т.е. между окном и стеной появилась огромная щель…в номере была просто минусовая температура..Вместо того, чтобы починить окно или переселить в другой номер, нам было предложено принести обогреватель и ждать приезда мастера. Только после настойчивого требования с нашей стороны и звонка барышни с ресепшен руководителю данного отеля … заставили охранника, под диктовку мастера (который кстати отказался приезжать) по телефону всетаки заняться ремонтом. Самое интересное что на все вопросы и требования персонал гостиницы( официанты, администраторы) открыто хамят, вместо того чтобы как-то разрешить ситуацию.