Отель Pearl Farm Beach Resort расположен в городе Давао, что делает его одним из лучших мест пребывания в городе. В отеле 73 прекрасно декорированных номеров, после пребывания в которых остаются незабываемые впечатления. Все номера прекрасно оборудованы следующими удобствами: кондиционер, фен, беспроводный интернет, сейф, телевизор, душ. Удобства, предлагаемые в отеле города Давао, включают в себя круглосуточное обслуживание, кафе, бар, услуги прачечной, комната для переговоров и мероприятий. В список удобств для спорта и отдыха, доступных на территории отеля, входит массаж, дестский бассейн, джакузи, зал для занятий фитнесом, теннисные корты, спа, водные виды спорта (моторизованные).Современный комфорт, объединенный с удобством, гарантирует удовлетворение гостей.
Pearl Farm Beach Resort 4
Поиск туров в отель Pearl Farm Beach Resort, 4
Описание отеля Pearl Farm Beach Resort
Информация об отеле Pearl Farm Beach Resort
Услуги отеля Pearl Farm Beach Resort
- 1-ая пляжная линия
Отзывы о Pearl Farm Beach Resort
a.n.belov38
Дата заезда: 18.10.2011
Дата выезда: 03.11.2011
Отель Pearl Farm (Филиппины) был выбран из множества других по месту расположения, наличию «домашнего» рифа, качеству обслуживания и питания, удаленности от населенных пунктов и цене. Расположен отель на острове Самал - Давао (время поездки с 18 октября по 3 ноября 2011г.). Выбирая отель мы ориентировались на отзывы в интернете и пришли к выводу, что это должен быть роскошный курорт, но все по порядку…Перелет. Летели Москва-Гонконг-Манила авиакомпанией «CATHAY PACIFIC» - никаких претензий, все на высшем уровне (питание, обслуживание и т.д.), что не скажешь о местной авиакомпании «airрhilexpress». Добираться из международного терминала №1 в Маниле в терминал №3 местных авиалиний на бесплатном автобусе-шатле, время в пути примерно 25 минут. Ожидая своего рейса в Давао случайно встретили дайверов из России, которые тоже летели туда же авиакомпанией «Cebu Pacific». Они нам пояснили, что постоянно летают только этой авиакомпанией, самолеты летают в Давао регулярно примерно через каждые два часа и главное никаких задержек. Об авиакомпании «airрhilexpress» знают не понаслышке (постоянные задержки и отмены рейсов), поэтому никогда ей не пользуются. В общем, из задержки рейса на 4 часа мы опоздали на паром (последний отходит в 18.00 по местному времени) и ночевали в Давао в отеле, расположенном на пристани, который также принадлежит Perl Farm (сутки нашего отдыха были утрачены безвозвратно). Правда персонал отеля «любезно» предложил нам за 200 долларов добраться до места на катере, но мы отказались (время позднее, очень устали, да и какая разница где переночевать?!). Отказавшись от ужина сразу же заснули, а в 7.00 нас разбудили на завтрак. В 8.00 сели на паром (представляет из себя традиционную филиппинскую банку) и через 55 минут добрались до отеля. Забегая вперед, скажу, что за два дня до отъезда в отель приехала русская девушка Саша (тур-оператор из Манилы), которая тоже удивилась, когда узнала, что «наш» тур-оператор выбрал нам авиакомпанию «airрhilexpress». С ее слов у этой авиакомпании проблемы, поэтому частые задержки, отмены рейсов в случае забастовки. Честно говоря от такой информации мы немного занервничали и попытались узнать у тур-агента в Москве, что нам делать если из-за задержки рейса мы опоздаем на стыковочный рейс, но вразумительного ответа не получили (кроме совета решить эту проблему за наш же счет). Пришлось обратиться к персоналу отеля. Они неоднократно звонили в аэропорт, чтобы узнать будет ли задержка нашего рейса, после чего уверили нас, что задержки не предвидится. В итоге, самолет все-таки опоздал на 40 минут, а с учетом того, что до аэропорта мы добирались еще 50 минут, так как попали в настоящую «пробку» - аналогичную московской в час пик, то на посадку успели в самый последний момент, с трудом «прорвавшись» через дипломатический коридор… Не забудьте оплатить аэропортовые сборы: 750 филиппинских песо (примерно 13 дол.) с пассажира, вылетающего международным авиарейсом, 100 песо (примерно 2.5 дол) с пассажира местного авиарейса (оплата только в филиппинских песо).Отель. Ну вот паром причалил, нас встречают с музыкой, барабанами и прохладительными напитками. Заселили быстро без волокиты. Из отзывов мы знали, что отель построен в 1992 году, немного поизносился (номера требуют ремонта, а мебель замены), но наш номер нам понравился (Balay №5) - расположен в одноэтажном здании на горе, откуда открывается очень красивый вид на побережье. Мы были в полном восторге! Да, конечно мебель не новая, зато из натурального материала (бамбука), телевизор небольшой (русского канала нет), сейф, кондиционер работал исправно и бесшумно. В общем, просторный номер (площадь примерно 50 кв метров) с большим балконом (под правой стороной здания был еще этаж, поэтому у нас был именно балкон, а не терраса). Конечно номер без лишнего шика, но со всем необходимым: мини-бар, электро-чайник (чай, сахар, кофе…), шампуни, фен, зубные щетки, тапочки и т.д. Территория отеля замечательная, убирается очень тщательно (так же как и номер, постельное белье менялось ежедневно), окружена тропическим лесом, природа богатейшая. Два бассейна, искусственный водопад, спа-салон (к сожалению, испробованные виды массажа лица и тела жене не понравились), теннисный корд, биллиард, несколько прудиков с рыбками и три клетки с попугаями. Одного из них зовут Чарли, общительный Какаду белой окраски. Он вам и станцует и поговорит, правда знает только одно слово «хелоу». Очень красиво на небольшом островке Милипано (принадлежит отелю), где расположены 3-х этажные виллы. На острове идут ремонтные работы, но они не мешают любоваться великолепной пальмовой рощей, ухоженным пляжем с белым песком, павлинами, расхаживающими по газонам. Наши неоднократные попытки уговорить их показать свое роскошное оперение привело к тому, что они просто мирно улеглись у наших ног. С острова на остров можно попасть по первому требованию на бесплатном катере. Развлечений в отеле немного, только вечером в ресторане «живая» музыка – флейта, гитара, саксофон или национальные танцы, нас это вполне устраивало. В ресторане, около бассейна и на пляже есть Wi-Fi , но связь не устойчивая. Вечером просыпаются лесные обитатели – цикады, жуки-светлячки (у них под животиком пульсирует фонарик, очень интересно), ночные птицы, летучие мыши. Одна из них залетела под навес, где мы находились (разговаривали с родственниками по скайпу) и с любопытством взирала на нас, пока мы ее фотографировали. По дорожкам прыгают лягушки-великаны, наверное раза в два больше российских, мы таких нигде раньше не видели. Персонал отеля очень доброжелательный и услужливый. Из постояльцев в основном японцы и корейцы, а теперь еще и мы – русские (нас было две семьи, а когда мы уезжали, то приехали еще столько же). Теперь о главном, что может заинтересовать читателей при выборе отеля. Каждый день в отель приезжали примерно около ста филиппинцев, которые в течение дня отдыхали (гуляли по территории отеля, фотографировались, купались, загорали…), а вечером уезжали. Это для нас был неожиданный сюрприз, так как в отзывах об этом никто не писал (как потом выяснилось, такого раньше и не было). Видимо таким образом руководство отеля решает свои финансовые проблемы в несезонный период. Мы быстро сориентировались и стали занимать лежаки когда приходили на завтрак, в противном случае все места оккупировались местным населением. Нас это не напрягало, народ дружелюбный и веселый, многие были с детьми. В предпоследние дни перед отъездом 31 октября был праздник «Хэллоуин» и персонал отеля, переодевшись в костюмы вампиров, зомби и прочей нечести, развлекал нас до позднего вечера. За территорию мы не выходили, просто отдыхали. Море. Удивительно, но море около отеля было всегда спокойное, вода теплая и прозрачная. Даже во время отлива можно купаться – море далеко не уходит! Правда, однажды к берегу прибило большое количество бытового и растительного мусора, который очень быстро убрали, и к счастью это было единственный раз. Плавать с маской надо вдоль 2-х этажных домиков, расположенных на берегу, там проходит коралловый риф. Я каждое утро (до завтрака) там плавал, впечатления незабываемые. Живности много, видел морских змей, двух маленьких пятнистых мурен (они там живут), большую полутораметровую мурену, морских звёзд, семейство рыб-клоунов в зарослях актиний (прелесть!), рыбу-шар, трепангов, морских ежей и много других разновидностей. Плавать вдоль домиков на воде и на втором пляже (напротив коттеджей с бассейном) не советую, там вы ни чего не увидите. Кухня – шведский стол (у нас был завтрак и ужин), все очень вкусно, разнообразно и в неограниченном количестве. Понравились сосиски из натурального мяса (в Москве такие не продают), курица, свинина, рыбные блюда (суши-роллы, красная рыба, голубой марлин, креветки, лобстеры, крабы), различные салаты, соусы и выпечка. Повар настоящий профессионал. Фрукты – бананы, апельсины, авакадо, арбузы, яблоки, ананасы и конечно манго (вкус исключительный). Все продукты свежайшие, в основном, доставляются из рыбацкого поселка, расположенного по соседству.Погода. Дождь днем был всего два раза (один раз мелкий, моросил около 2-х часов, второй раз сильный - кратковременный) и два раза ночью. Температура воды и воздуха одинаковая – 30-32 градуса, очень комфортно. Вычитанный в отзывах совет – купить в поездку средства с большей защитой от солнца и фумигатор, нам не пригодился. Средством пользовались первые один или два дня, а насекомых вообще не видели. Жемчуг: Для желающих поездить и что-то посмотреть есть экскурсии, но мы съездили только в Давао за жемчугом (кстати, на побережье в районе городской черты мусор валяется и плавает повсюду, да и сам город впечатление не произвел). В отеле нам посоветовали торговый центр «Aldevinco», от пристани ехать 20 минут на такси (по счетчику 3 доллара). Курс в торговом центре был 1 дол.-42.80 песо, 1 евро -48 песо (в международном аэропорту был самый низкий курс: 1 дол. - 42.70 песо, в местном аэропорту 1 дол. – 42.90 песо). Средняя цена нитки с браслетом 2-й категории стоила там примерно 7000-9000 песо, и не важно, с какой цены продавцы начинают торг. Отличить ожерелье за 100 или 300 долларов практически не возможно (внешне они совершенно одинаковые). Изначально предлагаемые цены завышены. Необходимо торговаться!!! Цена сбивается почти в 2 раза (речной жемчуг конечно дешевле). Из отзывов мы знали, что нежелательно покупать жемчуг с рук, но возвратившись с покупками на пристань, жена увидела торговцев жемчугом и купила у них нитку с браслетом очень даже хорошего качества. В общем, отдохнули прекрасно, две недели пролетели незаметно. Нам лично все очень понравилось в этом отеле, и его месторасположение, и питание, и природа, и море, и пляж, и доброжелательное отношение к нам со стороны персонала и местного населения. На прощание нам подарили футболки с логотипом отеля.