Местоположение. Отель Iberostar Quetzal All Inclusive располагается на пляже в городе Плайа-дель-Кармен, поблизости – Тематический парк Xcaret Eco. Особенности отеля. Это отель типа ""все включено"". Еда и напитки в местных ресторанах и барах, налоги и чаевые входят в стоимость номера. Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги. В этом отеле в городе Плайа-дель-Кармен имеется частный пляж. В отеле Iberostar Quetzal All Inclusive есть 8 ресторана(ов). На территории отеля работает бар у бассейна. Обслуживание номеров по расписанию. В отеле имеются места отдыха и развлечений: 3 откр. плав. бассейна(-ов). Также на территории отеля: детский бассейн, оздоровительный клуб, сауна, фитнес-центр и русская баня. В отеле находится спа-центр, где предлагается полный спектр услуг, в частности процедуры ухода за телом, массажно-процедурные кабинеты, процедуры ухода за лицом и услуги салона красоты. В этом 3.5-звездном отеле предлагается следующее: конференц-залы (для небольших групп) и аудио- и видеотехника. Беспроводной доступ в Интернет (за дополнительную плату) в зонах общественного пользования. В этом отеле в городе Плайа-дель-Кармен имеется пространство для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: помощь в организации банкетов и конференц-залы. В отеле предлагаются следующие услуги: услуги по проведению бракосочетаний и помощь туристам. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей. Дополнительные услуги отеля включают следующее: парковка с доставкой машины в назначенное место, детский клуб и комната игровых автоматов. Номера. В кондиционируемых номерах (350) отеля Iberostar Quetzal All Inclusive предоставляются следующие удобства: минибар и кофеварка/чайник. Имеются балконы, откуда открывается вид на бассейн, сад или внутренний двор. В ванных комнатах есть зеркало для макияжа или бритья, а также фен. За дополнительную плату предоставляется беспроводной доступ в Интернет. В номерах предоставляются стол и сейфы, а также телефон с прямым набором номера с поддержкой голосовой почты. В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: спутниковые каналы, игровая приставка и платные фильмы. Также предоставляются следующие удобства: потолочный вентилятор и открывающиеся окна. По запросу предоставляется: услуга пробуждения по телефону; обслуживание номеров выполняется ежедневно. Уведомления.
Iberostar Quetzal 5
Поиск туров в отель Iberostar Quetzal, 5
Описание отеля Iberostar Quetzal
Контакты отеля Iberostar Quetzal
Информация об отеле Iberostar Quetzal
Услуги отеля Iberostar Quetzal
- 1-ая пляжная линия
- Частный пляж
- Песок белый
- отельный комплекс/большая территория
Отзывы о Iberostar Quetzal
rus_lan_505
Дата заезда: 08.01.2012
Дата выезда: 19.01.2012
Дорогие друзья,хочется начать с самого главного, если уж вы собрались в Мексику,постарайтесь не попадать на рейсы "Трансаэро", летайте самолётами "Аэрофлота" ну или другими компании, ниже объясню почему. Ну а теперь о главном, отдыхали с женой в январе, по совету друзей решили отдыхать не в самом Канкуне, а на Ревьере Майя, в городке Плая дель Кармен, о чём ни капли не сожалеем. Отель IBEROSTAR QUETZAL поразил своим ландшафтным дизайном, искусственными водопадами, прудами, розовыми фламинго и конечно же настоящими джунглями в самом сердце отеля. Нужно отдать должное персоналу, территория отеля ухожена, это настоящий рай, особенно для тех, кто отдыхает с детьми. Чего нельзя сказать о номерах и кухне отеля, конечно номера никак не дотягивают до заявленных 5 звёзд, представляют собой трехэтажные бунгало, номера небольшие, убираются ежедневно. Желательно оставлять горничной 2 доллара или же его эквивалент 25-30 песос, тогда ваш минибар будет ежедневно пополняться, а номер убираться более тщательней. Осторожней с сейфами, они не всегда открываются при введении шифра, так что если у вас это случится, не пугайтесь, обращайтесь к персоналу. Кухня, да уж, здесь нас ожидало большое разочарование, еда не только однообразна, но и не вкусна, опять же, кухня отеля не дотягивает до 5 звёзд, максимум 3 звезды, что вызвало очень большое удивление, насколько я не привередлив в еде и то, уже на пятый день пребывания в отеле, некоторые блюда вызывали отвращение, поэтому приходилось довольствоваться в основном макаронами да сосисками и это в Мексике!!! Мексиканская кухня была представлена очень бледно, ограничивалось 2-3 салатами, острейшими и жгучими до нельзя и кукурузными лепёшками, которые мексиканцы употребляют в пищу вместо хлеба. Но что самое интересное, общаясь с нашими соотечественниками из других отелей, выяснилось что и в их отелях кухни не блещут разнообразием и гастрономическими изысками, поэтому часто вспоминалась Доминикана, мексиканским поварам ох как далеко до них. Поразила ещё одна особенность отеля, территория отеля фактически поделена на две половины, одна это отель Иберостар Квезаль, а друга Иберостар Тукан, отдыхающие обоих отелей, могут спокойно пользоваться ресторанами и барами Квезаля и Тукана, но для чего нужно делить фактически один отель пополам и давать другое название, осталось для меня загадкой. В отеле имеется 4 ресторана, в лобби баре можно воспользоваться интернетом, естественно за дополнительную плату. Персонал отеля общается на испанском, английском, итальянском, французском и даже немецком, кроме естественно русского,хотя как нам сказали, в связи с возрастающим потоком отдыхающих из России, они усиленно учат язык, хотя это пока не особо ощущается. Что еще удивило, отель не из самых дешевых, я бы даже сказал не из средненьких, но в отеле было полно соотечественников, некоторые отдыхали вместе с семьями и детьми и даже с бабушками и дедушками, видимо жизнь у нас в стране действительно налаживается, ведь перелёт из Москвы в Канкун довольно таки затратен, особенно когда ты летишь бизнес классом, да и просто в экономе. Очень понравился городок Плайя дель Кармен, особенно та часть, где расположены отели, поля для гольфа, торговая улица 5 авеню, улица для туристов. Экскурсии, очень всем советую, особенно кто едет на отдых с детьми, посетить парк Хcaret. Не покупайте экскурсии у тур оператора, дело в том, что наших туристов привозят в парк в определенный день, в четверг, организованная экскурсия, но если в этот день будет идти дождь, то вы многое можете не увидеть,т.к. в дождливую погоду большинство шоу не проводятся, поэтому нужно ехать в парк в солнечную погоду и брать экскурсию на два дня, там есть специальное предложение,за день вы физически не успеете осмотреть весь парк, а увидеть там нужно многое, всё очень интересно, не пожалеете потраченных денег. Из отеля до парка можно добраться на такси, в одну сторону 12-13 долларов. Пляжная полоса очень широка, но само Карибское море тоже немного расстроило, в силу того, что практически постоянно была волна, вода была мутная, из 12 дней нашего отдыха, лишь единственный день на море был штиль. Также в метрах 500 от отеля есть шикарный дикий пляж, где нет жвачных американцев и снобливых немцев и вечно орущих испанских семейств, пляж уходит в море уютной бухтой, рядом находятся скалы, вблизи которых охотятся пеликаны и бакланы, на солнце греются игуаны, небольшой рай, кто не боится оторваться от напитков, пива и коктейлей, всем советую загорать и купаться именно там, полная иллюзия райского местечка. Подвожу итог, дорогие друзья, кого интересует чисто пляжный отдых, не отходит от бассейна, Мексика это не лучший вариант, есть пляжи получше и отели подешевле, в частности Куба, Доминикана, но если вы хотите увидеть страну, почувствовать её колорит и вы не ограниченны в средствах, то Мексика это то что надо, богатейшая культура индейцев Майя их древние города и пирамиды, поэтому отдыхом остались очень довольны, его не испортили даже некоторые особенности кухни в отеле, если вы собрались на отдых с детьми, то советую вам выбирать именно Иберостар, ведь мы едем не для того чтобы кушать, ну а для гурманов, есть рестораны, которых в отеле 4. Единственная проблема, которую мы с женой так и не смогли перебороть, это разница во времени, а она составляет с Москвой 10 часов. Ну а теперь о "Трансаэро", очень старые самолёты, видавшие виды боинги,перелёт длиться порядка 12 часов и всё время полёта в салон подаётся настолько сухой воздух, в результате чего начинается жажда и сухость в горле, видимо кондиционеры не справляются с нагрузкой и поэтому полёт очень изматывает.Стюардессы очень посредственно относятся к своим обязанностям, не дозовёшься, про еду уже промолчу. В сравнении с самолётами и обслуживанием "Аэрофлота", "Трансы" очень много проигрывают, поэтому делайте выводы господа, всем приятного отдыха.