HotelId: 16261
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Gran Chalet Soreghes 4

Италия
Валь ди Фасса
Отель Gran Chalet Soreghes на карте

Поиск туров в отель Gran Chalet Soreghes, 4

Описание отеля Gran Chalet Soreghes

Отель Gran Chalet Soreghes оформлен в ретороманском стиле. Он находится в 350 метрах от канатной дороги Кол-Роделла. К услугам гостей бесплатная парковка и номера с собственной ванной комнатой, спутниковым телевидением и мини-баром. Во всех номерах с мини-баром и сейфом можно посмотреть спутниковое телевидение. В ванной комнате номеров есть фен. Большинство номеров располагает балконом. Wi-Fi предоставляется по запросу. В баре-ресторане отеля Soreghes подают блюда местной, классической итальянской и интернациональной кухни. Каждое утро предлагают завтрак "шведский стол" с салатами и сладкими блюдами.

Контакты отеля Gran Chalet Soreghes

Телефон:

Информация об отеле Gran Chalet Soreghes

Расстояние до аэропорта:
32 км
Расстояние до центра:
В центре

Услуги отеля Gran Chalet Soreghes

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Спорт
  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Помещение для хранения лыж
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Транспорт
  • Аренда велосипедов
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
Отдых на воде
  • Крытый бассейн
Здоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Gran Chalet Soreghes

из 10
Дата отзыва: 11 января 2009

Дата заезда: 03.01.2009

Дата выезда: 10.01.2009

Отдыхали в Grand Chalet Soreghes 4* с 3.01.2009 по 10.01.2009. Честно говоря от гостиницы мы были в шоке! Этот отель не то, что совсем не тянет на 4*, он с трудом дотягивает до 3*. У нас был малюсенький номер, вместо ванны - душевая кабина, пол деревянный без какого-либо намека на лак или краску, мебель деревянная, очень похожая на мебель из IKEA. В номере ни одного стеклянного стакана – вместо этого пластиковые стаканчики, которые ни разу за неделю не поменяли. Несколько раз в течение дня отключают отопление. В комнате допотопный телевизор ужасно маленького размера, пульт к которому нужно вымаливать, да и показывал он плохо. И это был номер, который мы выбивали в течение двух часов! Сначала нам предложили номер, в котором вместо душевой кабины была дырка в полу для слива воды, а под потолком висела металлическая трубка для шторы, которой кстати не было. Однако надо сказать, то в отеле присутствуют и нормальные номера с джакузи и плазмой. Но видимо их так мало, что бронировать надо еще летом. Еда в ресторане на двоечку: порции очень маленькие (приходилось после ужина ходить в соседнюю пиццерию догоняться), а если приходить не к открытию ресторана, то рискуешь лишиться возможности попробовать хоть что-то из салат-бара, про который сказать, что он бедненький, это значит не сказать ничего. Управляющий отеля – невоспитанный хам!!! Да и вообще нельзя сказать, что персонал был приветлив, скорее безразличен ко всему. Сауна платная (9 евро с человека за раз), переодеваться нужно в номере, т.к. раздевалка ужасная и грязная, халаты тоже платные (кажется 5 евро в день), вместо бассейна какая-то лужа, в которой куча детей. Хранилище для лыж можно сказать не отапливается (единственная батарея не справляется) и постоянно открыто – заходи кто хочешь, ключики для шкафчиков никто не предлагает, только перед отъездом мы увидели объявление, что шкафчик для лыж стоит 3 евро в день, сушилки для ботинок не предусмотрено проектом, ботинки приходилось забирать в номер, чтобы с утра одевать теплые и сухие, а не промозглые и холодные, какими ботинки становятся после ночи, проведенной на деревянных стеллажах так называемого хранилища.Отдельная песня – это работа гидов Acsent Travel! Толку от них никакого, да и помощи тоже! Когда мы выбивали себе нормальный номер (если его так можно назвать), мы ждали гида 1,5 часа, а когда он приехал, то сказал, что ничем нам помочь не может, т.к. других номеров нет, развернулся и уехал. Он нам предложил свою помощь в аренде машины, однако машину нам пригнали без GPRS и крепления для лыж, хотя мы обращали на это внимание нашего гида. Когда же мы ему позвонили, он сказал, что ничего не знает, и предложил разбираться самим. Кстати машину пригоняют с пустым баком.Мы прилетали в Брешию, дорога в гостиницу заняла у нас 6,5 часов, правда обратно мы доехали за 4 часа. Говорят, что прилетать в Верону удобнее. Да и аэропорт в Вероне лучше.Единственный плюс этого отеля – близкое расположение от подъемника. Катание и горы обалденные!

из 10
Дата отзыва: 28 сентября 2007

Дата заезда: 30.01.2007

Дата выезда: 06.02.2007

"Были в Италии, Валь Ди Фасса, отель Сорегес (Gran Chalet Soreghes) во второй половине января 2007. Замечательное место для катания на лыжах. Но итальянцы разочаровали совершенно. Из ски-роом гостинницы украли лыжи. (Несколько лучших пар, ночью.) Говорят, что воровали не местные. Может быть. Но компенсировать стоимость лыж обещали, точно, местные - отель, у которого на эти случаи есть страховка. И продолжают обещать, вот уже 8 месяцев, когда звонишь, а когда пишешь вообще ничего не отвечают. Туроператор - Пак груп, вроде жалет нас, и вроде помогает, но не очень. Пак просто не хочет конфлита, не больше.Так что не верьте итальянцам (может только из этого отеля) и держите лыжи! "