Отель Gran Chalet Soreghes оформлен в ретороманском стиле. Он находится в 350 метрах от канатной дороги Кол-Роделла. К услугам гостей бесплатная парковка и номера с собственной ванной комнатой, спутниковым телевидением и мини-баром. Во всех номерах с мини-баром и сейфом можно посмотреть спутниковое телевидение. В ванной комнате номеров есть фен. Большинство номеров располагает балконом. Wi-Fi предоставляется по запросу. В баре-ресторане отеля Soreghes подают блюда местной, классической итальянской и интернациональной кухни. Каждое утро предлагают завтрак "шведский стол" с салатами и сладкими блюдами.
Gran Chalet Soreghes 4
Поиск туров в отель Gran Chalet Soreghes, 4
Описание отеля Gran Chalet Soreghes
Контакты отеля Gran Chalet Soreghes
Информация об отеле Gran Chalet Soreghes
Услуги отеля Gran Chalet Soreghes
- Wi-Fi
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Сад
- Банкетный зал
- Частная
- Фитнес-центр
- Пешие прогулки
- Помещение для хранения лыж
- Велоспорт
- Катание на лыжах
- Факс
- Конференц-зал
- Ксерокс
- Сейф
- Отопление
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Душ
- Для некурящих
- Семейные
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
- Аренда велосипедов
- Глажка одежды
- Прачечная
- Крытый бассейн
- Солярий
- Массаж
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Гидромассажная ванна
- одно здание
Отзывы о Gran Chalet Soreghes
ses54
Дата заезда: 03.01.2009
Дата выезда: 10.01.2009
Отдыхали в Grand Chalet Soreghes 4* с 3.01.2009 по 10.01.2009. Честно говоря от гостиницы мы были в шоке! Этот отель не то, что совсем не тянет на 4*, он с трудом дотягивает до 3*. У нас был малюсенький номер, вместо ванны - душевая кабина, пол деревянный без какого-либо намека на лак или краску, мебель деревянная, очень похожая на мебель из IKEA. В номере ни одного стеклянного стакана – вместо этого пластиковые стаканчики, которые ни разу за неделю не поменяли. Несколько раз в течение дня отключают отопление. В комнате допотопный телевизор ужасно маленького размера, пульт к которому нужно вымаливать, да и показывал он плохо. И это был номер, который мы выбивали в течение двух часов! Сначала нам предложили номер, в котором вместо душевой кабины была дырка в полу для слива воды, а под потолком висела металлическая трубка для шторы, которой кстати не было. Однако надо сказать, то в отеле присутствуют и нормальные номера с джакузи и плазмой. Но видимо их так мало, что бронировать надо еще летом. Еда в ресторане на двоечку: порции очень маленькие (приходилось после ужина ходить в соседнюю пиццерию догоняться), а если приходить не к открытию ресторана, то рискуешь лишиться возможности попробовать хоть что-то из салат-бара, про который сказать, что он бедненький, это значит не сказать ничего. Управляющий отеля – невоспитанный хам!!! Да и вообще нельзя сказать, что персонал был приветлив, скорее безразличен ко всему. Сауна платная (9 евро с человека за раз), переодеваться нужно в номере, т.к. раздевалка ужасная и грязная, халаты тоже платные (кажется 5 евро в день), вместо бассейна какая-то лужа, в которой куча детей. Хранилище для лыж можно сказать не отапливается (единственная батарея не справляется) и постоянно открыто – заходи кто хочешь, ключики для шкафчиков никто не предлагает, только перед отъездом мы увидели объявление, что шкафчик для лыж стоит 3 евро в день, сушилки для ботинок не предусмотрено проектом, ботинки приходилось забирать в номер, чтобы с утра одевать теплые и сухие, а не промозглые и холодные, какими ботинки становятся после ночи, проведенной на деревянных стеллажах так называемого хранилища.Отдельная песня – это работа гидов Acsent Travel! Толку от них никакого, да и помощи тоже! Когда мы выбивали себе нормальный номер (если его так можно назвать), мы ждали гида 1,5 часа, а когда он приехал, то сказал, что ничем нам помочь не может, т.к. других номеров нет, развернулся и уехал. Он нам предложил свою помощь в аренде машины, однако машину нам пригнали без GPRS и крепления для лыж, хотя мы обращали на это внимание нашего гида. Когда же мы ему позвонили, он сказал, что ничего не знает, и предложил разбираться самим. Кстати машину пригоняют с пустым баком.Мы прилетали в Брешию, дорога в гостиницу заняла у нас 6,5 часов, правда обратно мы доехали за 4 часа. Говорят, что прилетать в Верону удобнее. Да и аэропорт в Вероне лучше.Единственный плюс этого отеля – близкое расположение от подъемника. Катание и горы обалденные!
ekut
Дата заезда: 30.01.2007
Дата выезда: 06.02.2007
"Были в Италии, Валь Ди Фасса, отель Сорегес (Gran Chalet Soreghes) во второй половине января 2007. Замечательное место для катания на лыжах. Но итальянцы разочаровали совершенно. Из ски-роом гостинницы украли лыжи. (Несколько лучших пар, ночью.) Говорят, что воровали не местные. Может быть. Но компенсировать стоимость лыж обещали, точно, местные - отель, у которого на эти случаи есть страховка. И продолжают обещать, вот уже 8 месяцев, когда звонишь, а когда пишешь вообще ничего не отвечают. Туроператор - Пак груп, вроде жалет нас, и вроде помогает, но не очень. Пак просто не хочет конфлита, не больше.Так что не верьте итальянцам (может только из этого отеля) и держите лыжи! "