Залив Сирен – один из самых красивых в Средиземном море. Его живописный берег – часть курорта Таормина, приютил изысканный гостиничный комплекс Grand Hotel Atlantis Bay, который расположился на террасах, спускающихся к морю. В объятьях отельных корпусов, на нижнем ярусе, примостился панорамный бассейн, плавая в котором так приятно наслаждаться красотой природного окружения. Лежаки и зонты, стоящие вокруг, периодически перемещаются прямо на пляж. Оригинальные интерьеры демонстрируют восемьдесят три номера, чье пространство продолжают удобные меблированные балконы. Некоторые покои напоминают комнаты сказочного замка, в котором искусный волшебник изрядно потрудился над созданием самых неожиданных дизайнерских решений, будь то декоративные опоры из камня и дерева или элегантная мебель с резьбой и деревянная скульптура. Некоторые люксы располагают персональными бассейнами и аквариумами. В отеле работает несколько гастрономических заведений. Ознакомиться с кулинарными шедеврами приглашает всех желающих ресторан L’Ippocampo с панорамной площадкой. Трапезничая на просторной банкетной террасе, что на самом берегу, удается одновременно постигать несколько оттенков удовольствия: лицезрение чарующего пейзажа, наслаждение изысканностью блюд и расслабление после прогулок по городу. Кроме этих уголков, в отеле есть ещё два обеденных зала с большими окнами и видом на море. Для более насыщенного отдыха гости Grand Hotel Atlantis Bay отправляются в спа-салон и фитнес-центр. А деловым туристам предоставляется вместительный, отлично оборудованный конференц-зал. А самые любознательные отправляются исследовать окрестности: живописную Этну, прославленную с древности, легендарные Сиракузы, средневековый центр Сицилии – Катанию, что расположена в получасе езды от оте
Grand Hotel Atlantis Bay 5
Поиск туров в отель Grand Hotel Atlantis Bay, 5
Описание отеля Grand Hotel Atlantis Bay
Контакты отеля Grand Hotel Atlantis Bay
Информация об отеле Grand Hotel Atlantis Bay
Услуги отеля Grand Hotel Atlantis Bay
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
- Общественная
- Фитнес-центр
- Водные виды
- 1-ая пляжная линия
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
- Для некурящих
- Со звукоизоляцией
- Ланч с собой
- Ресторан
- Бар
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Прачечная
- Химчистка
- Бильярд
- Открытый бассейн
- Дайвинг
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
- Запрещено в номерах и на территории отеля
- Игровая комната
- отельный комплекс/большая территория
Отзывы о Grand Hotel Atlantis Bay
Kovalenko4
Дата заезда: 01.07.2011
Дата выезда: 10.07.2011
Хочу поделиться своей печальной историей о поездке в Италию. Мы всегда ездили через компанию Содис, где нас всегда предупреждали обо всех мелочах при выборе отеля, а в этот раз решили поехать через прямого туроператора. Все не заладилось с самого начала. В аэропорту мы не смогли найти трансфер, примерно час искали его, но так и не нашли, взяли такси и самостоятельно поехали в отель. Данный отель Grand Hotel Atlantis Bay оказался полностью ориентирован на проведение свадеб, в связи с этим, персонал особого внимания не проявлял к другим постояльцам, даже чаевые нам не помогали. Уровень сервиса низкий, room service практически не работает, т.к. все официанты заняты на свадьбе. Лежаки на пляж и к бассейну выносят только к 10 утра, а забирают уже в 5 вечера (т.к. они нужны на свадьбе). Помимо шума поездов (о чем, слава богу, нас предупредили) до часу ночи нам приходилось «наслаждаться» звуками торжества. А в конце отдыха нас вообще спросили, когда мы собираемся уезжать, типо надоели тут с постоянными жалобами! Мне интересно, почему менеджер при подборе отеля не обратил на такую его особенность?
maria11111
Дата заезда: 12.08.2011
Дата выезда: 18.08.2011
Номера тянут максимум на 3 звезды. На завтраках однообразное меню, есть нечего. Особенно отличился "ресепшн", на котором буквально "в мыле" работают лишь по 2 сотрудника. В приватной беседе выяснилось, что отель принадлежит египтянам, после чего стало понятно почему отсутствует сервис, плохо убираются номера, постоянный мерзкий запах, а на ресепшн бесполезно чего-то добиться. Через 3 дня раздражает все. В этот отель можно приехать максимум на 2-3 дня провести время на море (поскольку на Сицилии отелей с пляжем практически нет). Но самое интересное выяснилось в конце пребывания - при чек-ауте в счет включили 1000 евро. Просто так. Сказали, что ошиблись при озвучивании цены номера. Итого получился отдых по качеству 3 звезды, по стоимости - de luxe! Полное разочарование и отвратительные впечатления. В первую очередь от отеля, конечно. Хотя ради справедливости стоит отметить, что вся Сицилия живет в стиле "сиесты", т.е. чтобы что-то добиться, надо прикладывать гиперусилия, что в момент отдыха достаточно неприятно.
vika201143
Дата заезда: 07.07.2011
Дата выезда: 16.07.2011
Считается хорошим отелем. А сервис отсутствует. Интернет платный. Завтраки примитивные, еды мало и на всех иногда не хватало.Кондиционеры работают очень плохо, и от этого в комнатах дурно пахло.И ,похоже, 100 лет их никто не чистил.У нас был сьют. На террасе шезлонгов нет, а утром, когда можно позагорать и не обжеться на солнце, выход на пляж закрыт.Ни единого раза не принесли в номер фрукты или воду, как принято в 5*****. Ресторан внизу слабенький,ходили кушать в другие места, благо они в таормине есть. Так что, господа, это вам не Капри.