HotelId: 15575
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Giorgi 3

Италия
Лацио
Рим
Отель Giorgi на карте

Поиск туров в отель Giorgi, 3

Описание отеля Giorgi

Расположение Giorgi Hotel прекрасно подходит как для бизнесменов, так и для туристов, приехавших в город Рим. Отель – многоэтажный здание с 35 полностью оборудованными номерами. Все номера прекрасно оборудованы следующими удобствами: номера для некурящих, кондиционер, купальные халаты, фен, сейф, душ, мини-бар. Удобства, предлагаемые в отеле города Рим, включают в себя лифт, бар, ресторан, обслуживание, удобства для инвалидов, стол информации об экскурсиях. Современный комфорт, объединенный с удобством, гарантирует удовлетворение гостей.

Контакты отеля Giorgi

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Giorgi

Расстояние до аэропорта:
24 км
Расстояние до центра:
В центре
Количество номеров:
35

Услуги отеля Giorgi

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
Бизнес-услуги
  • Факс
Удобства в номерах
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Питание
  • Бар
Транспорт
  • Трансфер
Здоровье и красота
  • Гидромассажная ванна
Услуги для детей
  • Детская кроватка в номере
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Giorgi

из 10
Дата отзыва: 28 февраля 2012

Дата заезда: 21.01.2012

Дата выезда: 29.01.2012

Останавливались в этом отеле с 21 по 29.01.2012 года.Выбирали отель на booking.comс хорошим рейтингом и нам до сих пор не понятно как подобный отель мог получить оценку 8 баллов. Поэтому написали подробный отзыв.Отель действительно расположен в 10 минутах пешком от вокзала «Термини» - и это его единственый плюс.Отель занимает 1 и 5 этажи жилого дома. Дверь в подъезд всегда открыта и в нём ночуют бомжи с вокзала. Лифт древний и не всегда работал, так что возвращаясь поздно вечером, приходилось тревожить расположившихся на лестнице бомжей. Впрочем, они вели себя крайне тихо и никаких чувств кроме жалости не вызывали.Номер микроскопический с очень маленькой кроватью, сначала мы приняли его за одноместный и попросили поменять, но нам заявили что это и есть двухместный номер.В номере убитая сантехника, еле теплая вода. Очень тонкое флисовое одеяло не первой свежести как впрочем и покрывало. Отапливался номер тарахтящим кондиционером, включить или выключить который можно только по звонку на рецепшен (спать из-за этого либо холодно либо душно).На рецепшен часто сидел странноватый старик, который ни разу (!!) не ответил на приветствие. Что само по себе странно, особенно для Италии. Позже выяснилось, что он – владелец этого заведения.Но самое неприятное нас ждало при Check-out. Так как мы бронированировали номер без возврата платежа, вся сумма за отель была сразу списана с карты и отразилась как покупка. Каково же было наше удивление, когда этот дедок стали требовать с нас оплаты наличными. На наше возражение он минут 30 что-то кричал по итальянски и размахивал руками (понять нам удалось только слово “cash”). Пришлось звонить в банк выяснять в чем дело. На нашем телефоне закончились деньги. Просили воспользоваться за дополнительную плату телефоном в отеле, но нам отказали. Пришлось потерять еще минут 40 на то, чтобы положить деньги на телефон. В результате выяснили, что никаких проблем с нашей картой нет и отель может снять деньги в течении двух недель в любой момент. Почему требовали наличные мы так и не поняли.В конце концов у нас не осталось времени на все эти беседы и мы решили, что дешевле будет дать ему наличные. Похоже, на то и был расчет. Правда, через неделю сумму на карту все-таки вернули.