Расположение Giorgi Hotel прекрасно подходит как для бизнесменов, так и для туристов, приехавших в город Рим. Отель – многоэтажный здание с 35 полностью оборудованными номерами. Все номера прекрасно оборудованы следующими удобствами: номера для некурящих, кондиционер, купальные халаты, фен, сейф, душ, мини-бар. Удобства, предлагаемые в отеле города Рим, включают в себя лифт, бар, ресторан, обслуживание, удобства для инвалидов, стол информации об экскурсиях. Современный комфорт, объединенный с удобством, гарантирует удовлетворение гостей.
Giorgi 3
Поиск туров в отель Giorgi, 3
Описание отеля Giorgi
Контакты отеля Giorgi
Информация об отеле Giorgi
Услуги отеля Giorgi
- Wi-Fi
- Круглосуточная стойка регистрации
- Факс
- Кондиционер
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Душ
- Для некурящих
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Бар
- Трансфер
- Гидромассажная ванна
- Детская кроватка в номере
- одно здание
Отзывы о Giorgi
yury_frolov
Дата заезда: 21.01.2012
Дата выезда: 29.01.2012
Останавливались в этом отеле с 21 по 29.01.2012 года.Выбирали отель на booking.comс хорошим рейтингом и нам до сих пор не понятно как подобный отель мог получить оценку 8 баллов. Поэтому написали подробный отзыв.Отель действительно расположен в 10 минутах пешком от вокзала «Термини» - и это его единственый плюс.Отель занимает 1 и 5 этажи жилого дома. Дверь в подъезд всегда открыта и в нём ночуют бомжи с вокзала. Лифт древний и не всегда работал, так что возвращаясь поздно вечером, приходилось тревожить расположившихся на лестнице бомжей. Впрочем, они вели себя крайне тихо и никаких чувств кроме жалости не вызывали.Номер микроскопический с очень маленькой кроватью, сначала мы приняли его за одноместный и попросили поменять, но нам заявили что это и есть двухместный номер.В номере убитая сантехника, еле теплая вода. Очень тонкое флисовое одеяло не первой свежести как впрочем и покрывало. Отапливался номер тарахтящим кондиционером, включить или выключить который можно только по звонку на рецепшен (спать из-за этого либо холодно либо душно).На рецепшен часто сидел странноватый старик, который ни разу (!!) не ответил на приветствие. Что само по себе странно, особенно для Италии. Позже выяснилось, что он – владелец этого заведения.Но самое неприятное нас ждало при Check-out. Так как мы бронированировали номер без возврата платежа, вся сумма за отель была сразу списана с карты и отразилась как покупка. Каково же было наше удивление, когда этот дедок стали требовать с нас оплаты наличными. На наше возражение он минут 30 что-то кричал по итальянски и размахивал руками (понять нам удалось только слово “cash”). Пришлось звонить в банк выяснять в чем дело. На нашем телефоне закончились деньги. Просили воспользоваться за дополнительную плату телефоном в отеле, но нам отказали. Пришлось потерять еще минут 40 на то, чтобы положить деньги на телефон. В результате выяснили, что никаких проблем с нашей картой нет и отель может снять деньги в течении двух недель в любой момент. Почему требовали наличные мы так и не поняли.В конце концов у нас не осталось времени на все эти беседы и мы решили, что дешевле будет дать ему наличные. Похоже, на то и был расчет. Правда, через неделю сумму на карту все-таки вернули.