Трехзвездочный отель Costa D’Oro располагается в пятидесяти метрах от пляжа Адриатического побережья, в укромном районе Беллавира итальянского курорта Римини. Обновленный комплекс радушно принимает семейные пары с детьми и компании друзей, которые планируют разнообразить свой отдых посещением сказочного парка развлечений Fiabilandia, а также экскурсиями по историческому центру Римини. Главные достопримечательности курорта – площадь Кавур, церковь Сан Франческо, Дом Хирурга, Часовая Башня и Палаццо Бриоли, Этнографический и Городской музеи – находятся в пределах четырех километров от отеля, которые гости с легкостью преодолевают благодаря развитой сети общественного транспорта. Шестнадцать уютных апартаментов комплекса Costa D’Oro снабжены всей необходимой для размещения постояльцев мебелью и бытовыми приборами. В номерах присутствуют телефон, телевизор, имеется выход на аккуратный балкон, а ванная комната укомплектована современной сантехникой и туалетными принадлежностями. Интерьеры апартаментов дизайнеры украсили сочными ягодными и морскими оттенками, призванными создавать праздничное настроение. На дворовой территории отеля Costa D’Oro сверкает водной гладью открытый бассейн, вокруг которого обустроена терраса с зонтиками и шезлонгами. Излюбленным местом встреч гостей в здании комплекса является просторный зал с телевизором, а близлежащий пляж предлагает посетителям предаться лени, нежась в солнечных лучах, покорять волны моря, практикуя серфинг или водные лыжи, или насладиться катанием на катамаранах и «банане». При планировании экскурсий и шопинг-прогулок ценные вещи постояльцы оставляют в сейфе на стойке регистрации. Перечень гастрономических объектов отеля Costa D’Oro включает ресторан и американский бар. Стильно оформленный зал ресторана собирает за столом соседей по комплексу, которым повара в изобилии представляют блюда итальянской и международной кухонь, разнообразные салаты, десерты и напитки. Бар приглашает жаркими днями освежиться за бокалом коктейля в приятной компании и организовать легкий перекус между основными трапеза
Costa D`Oro 3
Поиск туров в отель Costa D`Oro, 3
Описание отеля Costa D`Oro
Контакты отеля Costa D`Oro
Информация об отеле Costa D`Oro
Услуги отеля Costa D`Oro
- Отсутствует
- Лифт
- Отсутствует
- 1-ая пляжная линия
- Терраса
- Телевизор
- Телефон
- Душ
- Ресторан
- Открытый бассейн
- Солярий
- Сауна
- Частный пляж
- Песок жёлтый
Отзывы о Costa D`Oro
zoya_ch
Дата заезда: 05.07.2014
Дата выезда: 12.07.2014
Прямо под окнами - отеля шумное кафе , крики , пьяный смех , песни до утра. Балконная дверь долго дребезжит после проезда крупной машины. Уснуть удается ненадолго ,после 4-х утра. Персонал на рецепции начинает хамить сразу после первой попытки что- либо переспросить. Причем , собирает для этого весь наличный состав , вплоть до уборщиц. Сам хозяин на вопрос : " А почему именно так ? ",- брызжет слюной и кричит : " Как я сказал , так и будет !". В конце беседа прозвучала фраза : " Вы все-равно нам ничего не сделаете , мы работаем напрямую с турфирмами !" ( НЕВА). Люди, будте бдительны покупая " пакет услуг " !
murrzik
Дата заезда: 03.09.2013
Дата выезда: 14.09.2013
Отель приличный для 3*. Ожидала худшего, начитавшись отзывов. Кондиционером даже не пользовались, хватало "потолочного" вентилятора. Под конец отпуска уже и его не включали, ночью было уже не жарко. Нам досталась душевая кабина, вот в ней конечно тесновато. Матрасы конечно уже пора на смену, пружины выпирают. Кормили хорошо (на десерт фрукты, мороженое), но сравнить мне не с чем, в Италии первый раз. До моря близко (пляж 86), и там же рядом бесплатный пляж (№94 кому нужен). От супермаркета Conad конечно далековато, но мы прогуливались, ТЦ Ля би фан ближе. Рядом же с отелем тур.агенства (налево из отеля поближе будет, направо агентство Браво Сервис). Электрички не слышно.
020636mail.ru
Дата заезда: 14.07.2011
Дата выезда: 29.07.2011
Вполне возможно, кому-то отель понравится. Особенно если "видали и похуже". Не буду описывать интерьеры и убранство, уверяю, тут нет ничего заслуживающего внимания. Утилитарный "пенал" - "приклонить голову на ночлег". Но если бы даже так... Вряд ли с непривычки у Вас получится сразу уснуть. С двух сторон здания вдоль первого этажа гостиница окружена кальянными столами. Что уж они там вкуривают, мне неизвестно, но до глубокой ночи до последнего этажа стоит пьяный гвалт, точь-в-точь как у нас в дешёвой пивнушке. Вдобавок всё окутано табачным смрадом. Оно может и ничего- минут пять зайти в номер, переодеться. Но тут надо как-то ещё и переночевать. Ощущение, что сюда едут "друзья по интересам": обкурившаяся немка на втором этаже истошно заорала на балконе среди ночи. Орала долго и противно, но на мою предложение вызвать полицию, стала орать потише и через минуту-две успокоилась.Персонал - молдаване. Понимают и говорят по-русски. Одна смена - приятные, приветливые девушки, помогут, подскажут... Но другая... Ощущение - нашли врага в твоём лице и держат оборону)). Опоздали на ужин на 20 мин. Причём наши дети пришли вовремя и сказали, что родители чуть задержатся. Это обычная практика, т.к. экскурсии и пр., если задерживаешься, предупреждаешь, твой ужин дадут позже или складывают в фольговые контейнеры, чтоб взять с собой. Так вот, -"Вашего ужина уже нет!" Это при том, что люди в столовой ещё сидят. - "А где он?" - "Выбросили!" Вот и судите о сервисе и качестве обслуживания. "Выбросили" жареную курицу, единственный раз за всё время предложенную к ужину. К слову сказать, питания было достаточно по объёму, после недельной экскурссионной голодовки еды в общем, хватало, а то что всё невкусное, и однообразное, мириться можно, это всё же трёхзвёздник.Расположен отель на окраине. Кругом дешёвые лавчонки с китайским барахлом, дешёвские же кафешки с противной едой. До центра по-часа пешком. Впрочем, часто ходят автобусы.На мой взгляд, нужно выбирать отель на третьей-четвёртой линии: до моря всё равно идти, пусть дольше на одну минуту, но за такие же деньги можно взять хороший четырёхзвёздник, а если 3***, в таком случае прилично сэкономите. По моим наблюдениям эти маленькие отельчики на 3-х, 4-х линиях заняты в основном итальянцами, немцами, кто приезжает искупаться в короткий отпуск или на выходные. Видно, люди знают, куда едут и считают свои деньги. Общее впечатление от поездки этот отель порядком подпортил. Добавить сюда дурно пахнущее от множества раздавленных и гниющих крабиков море, жгучие медузы, так по мне бы - неделю откататься на экскурсиях по стране, (Тут уж нечего не скажешь - интересно!) и в Египет - купаться, или в Турцию. Может быть, на других курортах Италии всё по-другому, ведь Римини курорт совсем не элитный.
garlet
Дата заезда: 06.09.2010
Дата выезда: 15.09.2010
Первый раз попала в такой тель, где обшарпаные стены, комары летают и вместо душевой кабины дырка в полу.Но поскольку приехали отдыхать и развлекаться, а не сидеть в отеле, то жить можно :)Зато море очень понравилось!!!!
tanzora
Дата заезда: 15.08.2010
Дата выезда: 22.08.2010
отыхала в этом отеле. На лучшее, из экономических соображений, изначально не расчитывали, поэтому были готовы ко всему.Но все же нам повезло больше, чем некоторым нашим соотечественникам. Им доставались номера с неработающими розетками, сломаными туалетами и без душевой лейки (одновременно).Нам достался номер с балконом (вид на главную улицу), без кондиционера и фена, номер тесноват, но лично наш отдых это не портило. К русским туристам в целом не доброжелательное отношение, к девушкам нескрываемое презрение...Информационной помощи просили по огромной необходимости, дабы не наблюдать кривых лиц. Понятно, что Римини место для отдыха молодежи, но когда этот отдых переходит всякие рамки приличия в течении всей ночи, когда посетители отеля выходят на балконы и орут матом на разных языках, бросаются бутылками на "веселую" молодежь живущую в этом же отеле дабы усмирить разбушевавшихся придурков, представители отеля не будут вмешиваться и блюсти порядок!!!Зато в каждом номере в прикроватную тумбочку кладут томик со святым писанием. =) Желаю всем хорошего отдыха =)
juli-12
Дата заезда: 24.08.2009
Дата выезда: 06.09.2009
Отель не порадовал. Отдыхали в конце августа 2009 года, был обещан стандартный двухместный номер с балконом, феном, в качестве подтверждения даже показали фотки По приезду получили сырую конуру, где и одному-то с чемоданом не разойтись, без фена, без балкона, с видом на двор-колодец и пропеллером от Карлсона на потолке вместо кондишена. Это полбеды - в первую же ночь меня просто съели заживо постельные клопы! То, что это были именно они, нет сомнений, поскольку даже фармацевт из ближайшей аптеки, где я покупала мазь от укусов, подвердил мое предположение. Два дня пляжного отдыха было испорчено, потому что выглядело это все страшно и чесалось на солнце просто жутко. Если что - номер 246, запомнила на всю жизнь. На мое, мягко говоря, фи на ресепшене девушка совершенно не удивилась, и с кривым выражением лица кое-как "нашла еще один свободный номер" в полупустом отеле. Как бывшего работника гостиничного бизнеса, меня это неприятно поразило - вообще за такие вещи на смене администратор должен как минимум в лепешку разбиться, но восполнить моральный ущерб. А тут как бы пофиг - ну и что, подумаешь, клопы... Новый номер был немногим лучше - но хоть чище и больше. Из плюсов отеля - близость бесплатного пляжа и неплохая кормежка.
Valery2007
Дата заезда: 28.08.2007
Дата выезда: 04.09.2007
В общем через пару дней мы смирились с условиями отеля, ведь мы приехали нес сидеть в номере, а смотреть полную интересных мест и городов Италию. И отдых нам безумно понравился. До пляжа действительно не много, взять 2 лежака и зонтик в день 9 евро...а со своим не пускают. Естественно отдыхать там лучше в отелях 4 звезды.
27061983
Дата заезда: 21.06.2007
Дата выезда: 28.06.2007
Несколько дней назад прилетела из Италии (Римини). 3 дня на отдыхе показались раем. Отель в принципе неплохой: номера небольшие, но чистые. Персонал приветливый, но как оказалось не чистый на руку. На четвёртый день прибывания, уйдя на пляж, буквально на 2 часа, возвратившись в номер обнаружила пропажу сотового телефона. Причём в номере оставалось 2 сотовых телефона, естественно исчез телефон более дорогостоящий. Зайдя в номер я заметила что постель переправлена и окно открыто на растопашку, хотя уходя на пляж я закрыла окно на щеколду. Обыскав весь номер я удостоверилась что телефона в номере нет. Естественно пришлось обратиться к администратору. В свою очередь последняя очень эмоционально мне объяснила, что горничные отеля не могли украсть телефон, наверно кто то залез через открытое окно и выкрал его (2 этаж). Я в свою очередь объясняю, что окно то было открыто вашим персоналом, значит это их вина в том что кто-то смог залесть в номер. Была вызвана горничная которая убирала в номере, которая так же эмоционально рассказала что телефона она и в глаза не видела, а окно она открыла предварительно опустив жалюзи. Мне пришлось вести целый отряд на проверку жалюзей, т.к. в нашем номере они вообще не работали. Администратор от удивления взмахнула руками, вызвала человека который починил жалюзи, на этом всё и закончилось. Ах да ещё предложили номер телефона полиции.Так что неприятный осадок от поездки остался.