HotelId: 6649
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Brown 3

Италия
Эмилия-Романья
Римини
Отель Brown на карте

Поиск туров в отель Brown, 3

Описание отеля Brown

На известном еще с античных времен курорте Римини, пляжи которого усыпаны ласковым бархатистым песком, стоит гостиничный комплекс Brown, со всех сторон окруженный частным парком. Неподалеку от него пролегает набережная Америго Веспуччи. На расстоянии чуть более километра располагается железнодорожный вокзал, а чтобы добраться до выставочного центра Fiera di Rimini понадобится не более пятнадцати минут.Все сорок девять светлых номеров отеля Brown комфортабельны, оборудованы балконами с видом на живописные окрестности. Набор удобств в уютных комнатах, оформленных в пастельных расцветках, скромный, но вполне удовлетворяет все запросы гостей, которые не собираются проводить в отеле все свое время. Номера располагают телевизорами, кондиционерами и отдельными ванными комнатами с душем. Сейф для хранения документов и ценных вещей предоставляется на стойке регистрации. Здесь же можно при необходимости заказать услуги прачечной, сдать массивные чемоданы в камеру хранения. Для важных встреч и переговоров на территории отеля Brown предусмотрен конференц-зал. Те, кто хочет отправиться в самостоятельное путешествие по Римини, берут напрокат автомобиль или велосипеды. Тем более что древний город богат историческими достопримечательностями: новых восторженных взоров ждут триумфальная арка Августа, Малестинский собор, романо-готическая церковь Сант-Агостино и старый мост Тиберия.Все время проживания в гостинице отдыхающие с удовольствием прогуливаются по саду или же играют в гольф, плавают в открытом бассейне отеля Atrium, расположенном всего в тридцати метрах от Brown, там же они посещают массажный кабинет. Если солнечный загар кажется не слишком насыщенным и ровным, на помощь приходит современный солярий. Ну а ребятишкам очень нравится игровая площадка. В шаговой доступности простирается собственный песчаный пляж.Изюминками национальной и международной кухонь угощает посетителей главный ресторан отеля Brown. По утрам здесь накрывают шведский стол, где красуются тарелочки с мюсли, хлопьями, сырными и колбасными нарезками, а также свежей сдобной выпечк

Контакты отеля Brown

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Brown

Расстояние до аэропорта:
20 км
Расстояние до центра:
3 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
49

Услуги отеля Brown

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал
Парковка
  • Общественная
Спорт
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Водные виды
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • Допускается размещение с животными
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Транспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Библиотека
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
Услуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей
Пляж
  • Частный пляж
Тип пляжа
  • Песок белый

Отзывы о Brown

из 10
Дата отзыва: 28 марта 2009

Дата заезда: 15.07.2008

Дата выезда: 31.07.2008

Одноместный номер в Брауне

из 10
Дата отзыва: 22 октября 2008

Дата заезда: 22.07.2008

Дата выезда: 29.07.2008

Полностью согласна с предыдущим автором.Только, я этот отель не сама выбирала, мне его заменил туроператор (Прима-тур)в последний день моей экскурсионки. Я брала тур- 7 дн-экскурсионка+7 дн.отдых. Бронировала другой отель с феном, с русским спутниковым каналом,с холодильником, короче намного лучше, но не в центре, а немного дальше, к Риччоне. После моего поселения в "Браун", мне хотелось плакать. Мой одноместный номер был размером с кладовку, я еле протискивалась между кроватью и стеной, чтобы пройти в "коридор". Метраж наверно 6 кв.м. На картинках в Интернете двухместные номера и то очень увеличенв метраже. Территории нет, только несколько столиков под зонтиками около отеля и все. Бассейн через дорогу в другом отеле. Нет фена. У меня длинные волосы, поэтому сушить волосы по 2 часа на балконе жутко надоело. Душевая кабина очень маленькая, но задвигается пластиковыми дверками.Холодильника нет, русского канала нет. Меню на итальянском и французком яз. Ладно я изучала франц.,и могла заказать себе ужин. Некоторые русские туристы шли ко мне за переводом. пЛЯЖ НАВЕРНО ЗА 1 КМ ( не 200 м как написано ). Нужно перейти два оживленных шоссе. Пляж на 3 отеля., лежаки платно 7,5 евро за 1 шт. По карточке мне была небольшая скидка. Короче, если вы не хотите жить в кладовке, и терпеть скрытую национльную неприязнь к русским от персонала отеля, идти до пляжа 30мин., бронируйте другой отель .Отдыхающие в отеле в основном французы и итальянцы, русских нас было 7 чел. Вообще итальянцы (не персонал отеля) очень отзывчивые и доброжелательные люди, всегда готовые придти на помощь, что-то подсказать.

из 10
Дата отзыва: 15 августа 2008

Дата заезда: 16.07.2008

Дата выезда: 23.07.2008

Хочется рассказать об отеле Браун в назидание собравшимся на отдых в сказочную Италию. Ибо, как говорится «кто предупрежден, тот вооружён»!Если рассуждать что отель нужен для того чтобы бросить вещи и упасть поспать, то Браун, может, и подойдет. Но не забывайте, что вы едете отдыхать, за свои деньги, а отдых зависит в первую очередь от условий проживания. А проживать вы можете попасть вот так…Нас поселили на 4 (а по счету шестом) этаже. Это пристройка на крыше рядом с прачечной. Туда даже не доезжает лифт.Стены в номере были покрашены белой краской, постеры и картинки предусмотрены не были. Поутру, просыпаясь, думалось, что попал в палату.Телевизор хоть и маленький, но показывал, русского телевидения нет. Телефон и радио есть, но не работали.Сколько б мы не бились с неговорящими по-английски работниками отеля, чтобы переселиться в более подходящий для отдыха номер, так ничего и не добились. Передав трубку с гидом на проводе на ресепшн, мы получили ответ, что до конца нашего отпуска свободных мест не ожидается, хотя номера периодически освобождались.Хоть отель уже долгое время принимает русских туристов, ни одной объяснительной надписи хотя бы по-английски мы так и не увидели.Питание в отеле - отдельная тема. Завтрак тут поражал своим армейским постоянством и разнообразием. Уже на третий день глаза не смотрели на вечный круассан-кекс-сыр и ветчину (ветчина, кстати, неплохая). Из фруктов в Италии растут только яблоки «гольден», а то, что текло из кофеварки заставляло усомниться в кофейных легендах про итальянских кофеманов.Ужин. На ужин, как известно, вам предлагают листочек с меню, на котором вам надо отметить один из двух вариантов еды. Выбор напоминал лотерею, так как в меню не было даже английского варианта. На «шведском» столе было широко представлено изобилие живых иллюстраций к книге «1000 блюд из кабачков». Но один день из 11-ти мы все-таки поверили, что живем в приморском итальянском городке, т.к. были морепродукты. Но не всегда ваш выбор совпадет с выбором официанта. Если вы выбрали мясо, но его не хватает итальянским туристам, то сначала его принесут им, а если останется, то русским. Были случаи, когда не доставалось.Уборка в номерах проводилась тщательно, иногда даже слишком. Если на полу были оставлены личные вещи, то их могут прибрать. У нас так убрали подсвечник для ароматизации, а у соседей пакет с вещами, купленными на распродаже.И если вам принесли вместо 2-х банных полотенец три, то завтра будет одно. Или ни одного. Так тоже было.Обещанных велосипедов в отеле нет. Их должен привозить по просьбе с другой стоянки 60-летний бармен-неумейка, но тому это делать категорически не хотелось.Бассейна у отеля нет. Он находится у второго отеля, но это через улицу, хотя и недалеко.Пляжа у отеля нет. Есть обычный городской пляж, минутах в 5-7 ходьбы, закрепленный за отелем и где якобы по визитке отеля дают скидку, но визиток в отеле нет и скидку на лежаки нам ни разу не дали.Точка доступа есть, но ловится только на одном из диванов в холле.Единственные два светлых пятна из воспоминаний об отеле это утонченного вкуса десерты и поездка на загородную виллу в горы к «патрону» отеля. Там всех напоили вином и накормили мясом. Вечер получился веселым и красивым. Даже была анимация своими силами.На ночь отель закрывается, а портье ложится спать, но оставляет открытым окно в столовой. Так что если приехать после 23 часов с экскурсии, то просыпается дух авантюризма. Вот такие невеселые получились впечатления. И поверьте, что это не придирки «закушавшегося» отдыхающего. Самое интересное, что такое отношение именно к русским туристам общее место для отелей подобного уровня в Римини – мы не раз слышали подобное от наших соотечественников!

из 10
Дата отзыва: 20 сентября 2007

Дата заезда: 20.09.2007

Дата выезда: 27.09.2007

Ужасный отель! Старый и облезлый! Отдыхают в основном престарелые немцы и инвалиды, а еще в этот отель попадают некоторые русские, которым его навязывают наши замечательные тур.агенства! По вечерам в Атриуме проходят дискотеки для тех, кому старше 80... Мизерные номера! Для того, чтобы открыть бакон, приходится отодвинуть кровать, а унитаз расположен у изголовья кровати. Еда - это отдельная тема: растворимая картошка, шведский стол - объедки с предыдущих дней, мясо (да это даже мясом назвать нельзя...)Где рестораны, о которых пишут на сайтах тур.агенств, не знаю, не нашла. Есть только две столовые, одна в Брауне, другая в Атриуме. В Брауне не убирают вообще, за неделю моего присутствия не убрали даже крошки со столов!

из 10
Дата отзыва: 20 мая 2007

Дата заезда: 21.08.2006

Дата выезда: 28.08.2006

Отличный отель, маленький, тихий... Очень добрый и милый персонал! Номера, конечно, маленькие, но в них есть все необходимое! И в отличие от большинства других отелей города Римини там практически не бывает русских! Это, поверьте мне, большой плюс! Потому что в отелях, где часто останавливаются российский туристы - сервис УЖАСНЫЙ!!