HotelId: 8624
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Chronis 2

Греция
Пиерия
Отель Chronis на карте

Поиск туров в отель Chronis, 2

Описание отеля Chronis

Маленький экономичный отель находится на самом берегу моря. Предлагает комфортабельные номера и отличный сервис. На пляже можно активно заняться водными видами спорта, а вечером поужинать в одной из многочисленных традиционных греческих таверн. Рядом с отелем множество сувенирных магазинов. Отель отреставрирован в 2007 году. Всего в отеле: 17 standart rooms. В номере: душ, кондиционер, телевизор, фен ,холодильник.

Контакты отеля Chronis

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Chronis

Расстояние до аэропорта:
43 км
Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия
Количество номеров:
17
Дата реконструкции:
2007 г

Услуги отеля Chronis

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Лифт
  • Сад
Парковка
  • Общественная
Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Транспорт
  • Аренда автомобиля
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Песок жёлтый
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Chronis

из 10
Дата отзыва: 10 августа 2011

Дата заезда: 11.07.2011

Дата выезда: 25.07.2011

Если вы рассчитываете на спокойный бюджетный отдых в чистом гостеприимном отеле - это не для вас. На самом деле та цена и категория отеля, которая заявлена в прайсе себя не оправдывает. Идеальная чистота - естественно рекламные фотографии. Да, убирали номер честно каждый день, но видимо с плотно закрытыми глазами, чтоб не дай Бог такой грязи самим не испугаться, поэтому мыли только пол, размазывая песок по углам, и заправляли кровать. А, еще выдавали белоснежные полотенца с какими-то ржавыми пятнами, подушки и матрасы с чужими волосами.В Грецию поехали не за шубами, а ради отдыха и положительных эмоций. Поэтому отдельно хочется сказать о гостеприимстве. Несколько раз обращала на себя внимание пожилая интеллигентная женщина, которая считала своим долгом делать замечания туристам на повышенных тонах, словно ты не в отеле, а в ее личном доме. Это вызывало абсолютно ненужные отрицательные эмоции.Тем не менее, все, что обещано со стороны туроператора, выполнено, но на твердую тройку.Ожидания от отеля появились исходя из прошлого опыта посещения 2-хзвездочных отелей Германии и Франции. Надеялись на один и тот же европейский уровень.