В самом центре Глифады, у подножия холма находится отель lti Louis Grand. Современный комплекс она удивление гармонично смотрится на фоне дикой природы. Неподалеку, в порту пришвартовано множество яхт, ибо в этом месте виллы и резиденции соревнуются в роскоши, чередуясь с уютными греческими, итальянскими и французскими ресторанчиками. Любители светской жизни отправляются в международный гольф-клуб, в театры Мелина Меркуори и Эскони. А соответствующие наряды для этих развлечений покупаются в ходе дневных прогулок по модным бутикам, блестящие витрины которых заполняют центральные улицы. Чтобы увидеть памятники древней архитектуры, храмы, церкви, где хранятся святые реликвии, нужно проехать до соседнего курорта Вульягмени с его знаменитым озером и термальными источниками, или до Афин, что в шестнадцати километрах от отеля. Отель lti Louis Grand располагает двести сорока семью номерами. Просторные апартаменты отличаются минимумом декоративных элементов и оформлены в нежных пастельных тонах. Благодаря окнам на всю стену, в помещения попадает много солнечного света, а также открывается прекрасный вид на море или сад. С веранд семейных и люкс номеров, на которых установлены шезлонги, отдыхающие проходят к частным бассейнам. В отеле работает ресторан Figaretto, где на завтрак, обед и ужин повара готовят блюда местной и интернациональной кухонь. В лобби-бар Castello направляются постояльцы, желающие попробовать изысканный коктейль или освежиться иным напитком, удобно расположившись на диванчиках и мягких креслах. В барах на пляже и у бассейна предлагают мороженое, десерты, прохладительные напитки. Массу удовольствия доставляет плавание в бассейне с искусственным водопадам. На территории отеля организуются развлечения на любой вкус. Есть корт для игры в большой теннис, волейбольная площадка, тренажерный зал. Тренеры зовут присоединиться к групповым занятиям по аэробике и водной гимнастике. Дети обожают переставлять гига-шахматы, хоть родители и разбираются лучше в правилах игры. Также ребята проводят время в мини-клубе, где занимаются вместе с аниматором творчеством – рисуют, готовят театральные постановки. Недалеко от отеля есть клуб верховой езды, аквапарк, поле для гольфа, куда несложно добраться на такси, арендованном автомобиле или велосипеде. А в сувенирной лавке при отеле lti Louis Grand отдыхающие выбирают себе безделушки, которые напоминают им потом об отдыхе в Глифа
lti Louis Grand 4
Поиск туров в отель lti Louis Grand, 4
Описание отеля lti Louis Grand
Контакты отеля lti Louis Grand
Информация об отеле lti Louis Grand
Услуги отеля lti Louis Grand
- Интернет-кафе
- Wi-Fi
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Магазины в отеле
- Магазин сувениров
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Поле для гольфа
- Верховая езда
- Водные виды
- Спортзал
- Волейбол
- 1-ая пляжная линия
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
- Для некурящих
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
- Прачечная
- Химчистка
- Бильярд
- Боулинг
- Аниматоры
- Открытый бассейн
- Аквапарк
- Массаж
- Вызов доктора
- Игровая комната
- Детская площадка
- Детский бассейн
- Меню для детей
- Няня
Отзывы о lti Louis Grand
Galina08
Дата заезда: 05.06.2008
Дата выезда: 12.06.2008
21.06-03.07.08Очень красивое место, широкий пляж, чистое море, всегда есть свободные лежаки, маленькая, но приятная территория отеля. Бесплатный автобус до акваленда и Керкиры 4 раза в день по предварительной записи.Странное неадекватное поведение менеджмента , сбои в работе кондиционера, слабое питание, плохие овощи, низкое качество мясных/рыбных блюд, ужасная своя анимация, очень слабые работники мини клуба, вероятное участие отеля в социальной программе (много отдыхающих с ограниченными возможностями), проблемы со сменой пляжных полотенец.Отель в целом понравился. На этажах и в холах гостиницы собраны образцы старинной и не очень мебели, люстры, пианино, рояль. Вид из нашего номера был потрясающий. Голубой залив, зеленые горы, покрытые пушистыми соснами. Этот же вид был и в ресторане на завтраках и ужинах, если вы успевали занять столик на террасе. Для этого необходима определенная сноровка, которая приобретается не сразу. Питание слабенькое. Мясные и рыбные блюда не съедобные. Фруктов мало. Персонал ресторана работает быстро и приветливо, чего не скажешь о работниках ресепшн. Возникли проблемы с кондиционером, то он не включался, то не выключался. Работница стойки настойчиво уверяла меня, что техник посмотрел его и сказал, что все ОК. Проблемы с кондиционером повторялись. Полотенца меняются на ресепшн. После завтрака (около 8,30)принесла полотенца к стойке, оказалось, что свежие будет после 10. После 10 принесла еще раз, оказалось, что полотенца меняют только при наличии карточки для учета количества смен полотенец. А я-то пришла с пляжа. Пришлось возращаться на пляж за ключом от номера, заходить в номер за бумажкой и опять возвращаться к стойке. Ресепшионист был занят вновь прибывшими.Из 6 положенных мне по документу смен полотенец удались только 3. Явная экономия средств на стирке. И т.д. и т.п.