HotelId: 24887
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

lti Louis Grand 4

Греция
о. Корфу
Отель lti Louis Grand на карте

Поиск туров в отель lti Louis Grand, 4

Описание отеля lti Louis Grand

В самом центре Глифады, у подножия холма находится отель lti Louis Grand. Современный комплекс она удивление гармонично смотрится на фоне дикой природы. Неподалеку, в порту пришвартовано множество яхт, ибо в этом месте виллы и резиденции соревнуются в роскоши, чередуясь с уютными греческими, итальянскими и французскими ресторанчиками. Любители светской жизни отправляются в международный гольф-клуб, в театры Мелина Меркуори и Эскони. А соответствующие наряды для этих развлечений покупаются в ходе дневных прогулок по модным бутикам, блестящие витрины которых заполняют центральные улицы. Чтобы увидеть памятники древней архитектуры, храмы, церкви, где хранятся святые реликвии, нужно проехать до соседнего курорта Вульягмени с его знаменитым озером и термальными источниками, или до Афин, что в шестнадцати километрах от отеля. Отель lti Louis Grand располагает двести сорока семью номерами. Просторные апартаменты отличаются минимумом декоративных элементов и оформлены в нежных пастельных тонах. Благодаря окнам на всю стену, в помещения попадает много солнечного света, а также открывается прекрасный вид на море или сад. С веранд семейных и люкс номеров, на которых установлены шезлонги, отдыхающие проходят к частным бассейнам. В отеле работает ресторан Figaretto, где на завтрак, обед и ужин повара готовят блюда местной и интернациональной кухонь. В лобби-бар Castello направляются постояльцы, желающие попробовать изысканный коктейль или освежиться иным напитком, удобно расположившись на диванчиках и мягких креслах. В барах на пляже и у бассейна предлагают мороженое, десерты, прохладительные напитки. Массу удовольствия доставляет плавание в бассейне с искусственным водопадам. На территории отеля организуются развлечения на любой вкус. Есть корт для игры в большой теннис, волейбольная площадка, тренажерный зал. Тренеры зовут присоединиться к групповым занятиям по аэробике и водной гимнастике. Дети обожают переставлять гига-шахматы, хоть родители и разбираются лучше в правилах игры. Также ребята проводят время в мини-клубе, где занимаются вместе с аниматором творчеством – рисуют, готовят театральные постановки. Недалеко от отеля есть клуб верховой езды, аквапарк, поле для гольфа, куда несложно добраться на такси, арендованном автомобиле или велосипеде. А в сувенирной лавке при отеле lti Louis Grand отдыхающие выбирают себе безделушки, которые напоминают им потом об отдыхе в Глифа

Контакты отеля lti Louis Grand

Телефон:

Информация об отеле lti Louis Grand

Расстояние до аэропорта:
16 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
247
Дата реконструкции:
2011 г

Услуги отеля lti Louis Grand

Интернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
Спорт
  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Поле для гольфа
  • Верховая езда
  • Водные виды
  • Спортзал
  • Волейбол
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Транспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Аниматоры
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
  • Аквапарк
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Вызов доктора
Услуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня

Отзывы о lti Louis Grand

из 10
Дата отзыва: 04 июля 2008

Дата заезда: 05.06.2008

Дата выезда: 12.06.2008

21.06-03.07.08Очень красивое место, широкий пляж, чистое море, всегда есть свободные лежаки, маленькая, но приятная территория отеля. Бесплатный автобус до акваленда и Керкиры 4 раза в день по предварительной записи.Странное неадекватное поведение менеджмента , сбои в работе кондиционера, слабое питание, плохие овощи, низкое качество мясных/рыбных блюд, ужасная своя анимация, очень слабые работники мини клуба, вероятное участие отеля в социальной программе (много отдыхающих с ограниченными возможностями), проблемы со сменой пляжных полотенец.Отель в целом понравился. На этажах и в холах гостиницы собраны образцы старинной и не очень мебели, люстры, пианино, рояль. Вид из нашего номера был потрясающий. Голубой залив, зеленые горы, покрытые пушистыми соснами. Этот же вид был и в ресторане на завтраках и ужинах, если вы успевали занять столик на террасе. Для этого необходима определенная сноровка, которая приобретается не сразу. Питание слабенькое. Мясные и рыбные блюда не съедобные. Фруктов мало. Персонал ресторана работает быстро и приветливо, чего не скажешь о работниках ресепшн. Возникли проблемы с кондиционером, то он не включался, то не выключался. Работница стойки настойчиво уверяла меня, что техник посмотрел его и сказал, что все ОК. Проблемы с кондиционером повторялись. Полотенца меняются на ресепшн. После завтрака (около 8,30)принесла полотенца к стойке, оказалось, что свежие будет после 10. После 10 принесла еще раз, оказалось, что полотенца меняют только при наличии карточки для учета количества смен полотенец. А я-то пришла с пляжа. Пришлось возращаться на пляж за ключом от номера, заходить в номер за бумажкой и опять возвращаться к стойке. Ресепшионист был занят вновь прибывшими.Из 6 положенных мне по документу смен полотенец удались только 3. Явная экономия средств на стирке. И т.д. и т.п.