Грузия славится своими курортами, и уже успела заработать хорошую репутацию в странах СНГ.Но как говорится, в семье не без урода. Есть отели, которые вводят в заблуждение своих постояльцев, тем самым вызывая неприязнь к Грузии в целом.К таким гостиницам относится отель Мартини, расположенный в Квариати.Начнем сначала, в назначенный день мы вселиилсь в отель и первым, что испортило мне настроение был немытый вонючий унитаз и то, что на окнах не было сеток.На фотографиях выложенных на официальном сайте гостиницы интерьер комнат, санузел, мебель и площадь бассейна совершенно отличаются от реальности.Кроме того, во всех комнатах сырость, постельное бельё воняет, регулярно нет горячей воды, отвратительный сервис, мягко говоря неприветливый и ленивый персонал, постоянные проблемы с интернетом, а на завтрак аждый день одно и тоже. Весь день играет очень громкая, раздражающая музыка. Что больше всего поражает, так это то, что ночью музыка играет намного громче чем днем.Персонала никогда нет наместе, все загорают или купаются в море. Свои обязанности никто не выполняет. "Извините царь батюшка, что мешаю вам развлекаться, но когда же вы все таки на стол подадите?". Складывается такое ощущение, что это они здесь веселятся, а мы за это платимПерсонал это еще полбеды, намного хуже и опаснее то, что от еды, которую они продают в ресторане вся наша семья отравилась. Отпуск был безнадежно испорчен: мало того, что здесь плохие условия, так у всех теперь болят животы и высокая температура.Вобщем, это именно тот отель,в который надо посылать врагов
Martini 3
Грузия
Квариати
Фото отеля Martini
Отель Martini на карте
Поиск туров в отель Martini , 3
Описание отеля Martini
Информация об отеле Martini
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Услуги отеля Martini
Пляжная линия
- 1-ая пляжная линия
Отзывы о Martini
pushkina5
Дата отзыва: 29 августа 2011
Дата заезда: 08.08.2011
Дата выезда: 15.08.2011