HotelId: 36410
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Royal Mansart 2

Франция
Париж
Отель Royal Mansart на карте

Поиск туров в отель Royal Mansart, 2

Описание отеля Royal Mansart

В северной части Парижа, рядом с оживленным бульваром Клиши и площадью Пигаль, находится мини-отель Royal Mansart. Здание гостиницы в типичном для этого района стиле было построено в 1930 году. В пяти минутах езды от отеля помещается вокзал Сен-Лазар, в десяти минутах – Северный и Восточный вокзалы Парижа. По соседству с гостиницей работают несколько магазинов, ресторанчиков и кафе.В двух шагах от отеля начинается знаменитый Монмартр, а удачное расположение позволяет за пять-десять минут добраться до любых достопримечательностей Парижа – великолепной Оперы Гарнье, величественного Лувра, древнего острова Сите, Эйфелевой башни, Елисейских полей, дворца Тюильри, Триумфальной арки. Впрочем, пешком до этих значимых культурных, исторических и архитектурных объектов Парижа не более получаса, а столица Франции относится как раз к тем городам, которые располагают к неспешным прогулкам.В Royal Mansart насчитывается тридцать четыре одно-, двух- и трехместных апартамента. Уютные комнаты выполнены в светлых тонах, с которыми контрастирует пестрый рисунок штор и покрывал. Все номера гостиницы оснащены ЖК-телевизорами, телефонами, при каждом апартаменте есть собственная ванная комната. Номерной фонд и общественные зоны отеля имеют беспроводное подключение к Интернету.На стойке регистрации к услугам гостей предоставлен сейф для хранения ценных вещей. По утрам в небольшом, оформленном в современном стиле зале Royal Mansart подают континентальный завтр

Контакты отеля Royal Mansart

Телефон:

Информация об отеле Royal Mansart

Расстояние до аэропорта:
22 км
Расстояние до центра:
4 км
Количество номеров:
34
Дата постройки:
1930 г
Дата реконструкции:
2001 г

Услуги отеля Royal Mansart

Интернет
  • Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
Парковка
  • Частная
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
Питание
  • Шведский стол
Транспорт
  • Трансфер
Курение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Отзывы о Royal Mansart

из 10
Дата отзыва: 07 августа 2011

Дата заезда: 15.09.2010

Дата выезда: 30.09.2010

Отель небольшой на 2 звезды,отдыхали в октябре 2010г.,номера как в общаге,на седьмой день из закрытого номера украли портфель с ноутбуком и 2 сотовых телефона+зарядки фото и видео камеры.Администратор и хозяйка пожали плечиками,полиция еще смешнее,написали бумагу и отдали нам,для обращения в свое полицейское управление во Владивостоке.А сам Париж супер!!!выбирайте хороший отель не жалейте денег.

из 10
Дата отзыва: 30 октября 2010

Дата заезда: 14.10.2010

Дата выезда: 21.10.2010

Народ! Впервые в жизни пишу рецензию, хотя немало путешествовала. Шокирована "теплым приемом" настолько, что не могу удержаться.В отеле Роял мансарт мною за 2 месяца был забронирован сингл и заранее оплачен. Планировала встретиться в этом отеле с друзьями из Израиля. Только поэтому выбрала сию дыру. В итоге, добравшись из аэропорта поздним вечером, столкнулась с хамством араба на рецепшине. Без извинений дал понять, указав грязным пальцем ,на карте, что мой отель не этот, а другой. Связалась с принимающей компанией (К слову - тоже ужасной - МSF) и узнала, что отель САМОВОЛЬНО решил переселить меня в другой отель Компрадор. Тоже 2 звезды, но в номер на 12 евро дешевле мною оплаченного! На чердак без окна! В отеле "Роял мансарт" в грубой форме отказались оплатить мое такси до ВЫБРАННОГО ИМИ ДЛЯ МЕНЯ места ночлега! Таким образом, я получила психологическую травму, настоящий стресс, которым обязана Роял мансарту. Мне даже не вызвали машину и такси пришлось ловить на улице после 40 минутного ожидания. Хамство и свинство беспримерные - подобных не видела ни разу за свои 41 год жизни. Кода же мои друзья из Израиля прибыли в тот же отель спустя сутки (16.10.2010) выяснилось совершенно потрясающее - что ими забронированный номер на 2-их точно так же отдан кому-то другому))))) Догадываюсь, учитывая главную продовольственную выставку, которая была в эти дни, нашли более выгодных клиентов и просто выбросили нас на улицу. Причин - почему так вышло, звучало три разных - то есть, врут в отеле, господа, и не краснеют.К счастью, мы нашли себе более приличный отель и в целом провели время хорошо, но потраченные нервы уже не вернуть. Никому не рекомендую связываться с Роял мансарт.Поверьте. в Париже можно найти вполне приличные 2 звезды с порядочным и вежливым персоналом. А в отеле Компрадор (с которым дружит Роял мансарт) еще и номера, как выяснилось обчищают - украли у нашего знакомого фотоаппарат Такая история..Татьяна

из 10
Дата отзыва: 04 августа 2010

Дата заезда: 25.07.2010

Дата выезда: 01.08.2010

Отель не понравился. Отель находится в районе Мулин Руж. Жили на втором этаже, окна выходили на оживленную по ночам улицу. На первом этаже здания гостиницы находится кабаре-бар, куда начинают привозить группы туристов в 10-11 вечера. В результате, люди шумят, кричат, играет музыка начиная с 11 вечера и до 5 утра. Не удалось поспать ни одной ночи. Окна пластиковые, но кроме окон никакой вентиляции нет, было очень душно спать летом с закрытыми окнами. Купили за 4 евро затычки для ушей - немного спасло. Удивление вызывает, что никто не вызывает полиции, потому как ночью запрещено шуметь. В ванной комнате нас ждало большое разочарование - прогнившая черная плитка, облицовывающая ванную. Плитка была немного отодвинута и виднелась плесень под ванной, сильно пахла. Поставили туалетного утенка, чтобы немного убить запах из ванной и закрыли щель под ванной. Периодически горничная открывала щель, тогда по возвращению в номер опять появлялся сильный запах.В остальном номер чистый, тонкие полотенца меняют каждый день. Оставялли чаевые, после того, как после уборки нам не закрыли дверь - горничная не взяла. Розетка действительно одна, телевизор только с французскими каналами. В шкафе широкий выбор вещалок: разной формы и размера.Фен был. В принципе пользоваться им можно. С горячей-холодной водой проблем не было. Ресепшн достатчно приветлив говорит по-английски, в отеле 80% - русские туристы. Завтраки каждый день одинаковые, обслуживает приветливая девушка. В завтрак входит 3 булочки, хлопья, кофе, чай, апельсиновый сок. Трансфер в аэропорт опоздал. Регистрация и паспортный контроль заняли 1,5 часа, так что приезжайте минимум за 3, чтобы спокойно пройти все контроли.