HotelId: 24865
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Lotti Paris 4

Франция
Париж
Отель Lotti Paris на карте

Поиск туров в отель Lotti Paris, 4

Описание отеля Lotti Paris

Узнайте обо всем, что можно найти в городе Париж, остановившись в отеле Lotti Hotel. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. В каждом номере есть номера для некурящих, кондиционер, ежедневная газета, просмотр фильмов в номере, фен, сейф, телевизор, ванна. Удобства, предлагаемые в отеле города Париж, включают в себя круглосуточное обслуживание, лифт, бар, услуги прачечной, комната для переговоров и мероприятий, ресторан, обслуживание. Этот отель отличается сочетанием современного комфорта и традиций города Париж, что делает его особым местом пребывания.

Услуги отеля Lotti Paris

Интернет
  • Проводной
Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
Парковка
  • Частная
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
Специальные номера
  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных
Питание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Услуги для детей
  • Уход за детьми

Отзывы о Lotti Paris

из 10
Дата отзыва: 10 мая 2010

Дата заезда: 02.05.2010

Дата выезда: 09.05.2010

Были в отеле с женой на майские праздники. Не повезло с погодой - было холодно, в среднем +7-8. В номере отеля температура такая же. Система климат контроля в отеле на обогрев не работает. Меняли номер - результат тот же. Щели в окнах с пол пальца толщиной. Попросили обогреватель. Благо рядом был друг владеющий французким. После 30 минутной беседы и попытки персонала убедить нас, что надо просто повернуть регулятор климат контроля на обогрев (я с техникой на "ты", поэтому все средства были испробованы до похода к администратору) нам сказали "Без проблем, сейчас к вам прийдет человек и принесет обогреватель". Спустя час спускаюсь на ресепшин - менеджер, с которой мы долго говорили ушла домой и никому ничего не сказала. Все по новой и опять заверения что все будет сделано. Через пол часа спускаюсь снова - мне говорят, что работник вот прямо сейчас поднялся к нам в номер и я должен пойти и убедиться в этом сам. И так 4 раза. Закончилось тем, что мы буквально за руку привели работника отеля, все ему показали (не греющий климат конроль, щели, температуру в комнате). Только после этого нам принесли обогреватель, но образца первых советских - тепловентилятор с открытой спиралью. Причем он не только жжет кислород и "попахивает" он еще и невероятно шумит. Я его отнес обратно высказав все что думаю о них. Они не только не помогли мне, но и украли 2,5 часа моего времени. Разве я за этим летел в Париж. Наши французкие знакомые между собой прозвали отель "Зимняя сказка".Эпизод второй. При переезде из номера в номер оставил в старом номере свою российскую симку. 2 дня убеждали ресепшин подойти к новому жильцу нашего "старого" номера и принести нам эту симку. Нам долго объясняли, что это очень сложно и почти не невозможно. Только после того, как мы заявили, что пойдем и сделам все сами (и как показала практика так и надо было сделать), они убедили нас, что волноваться не стоит, мы должны отдыхать и наслаждаться Парижем, а они в течение дня принесут нам сим-карту. Надо ли говорить что вечером после экскурсии нас ожидали удивленные глаза на ресепшин и горячие заверения, что вот завтра они все сделают, а сейчас новый хозяин номера уже спит. Уехали мы невероятно огорченные полным отсутствием понимания сервиса в этом отеле.И в продолжнеие истории уже будучи в России получил электронное письмо от отеля с сообщением, что сим-карта найдена и предложение отправить им данные моей кредитки, что бы они смогли оплатить доставку симки на мой домашний адрес...P.S. Говорят, что раньше все было куда лучше. Года полтора назад хозяин отеля переехал в другое место и служба сервиса решили не "париться" с поддержанием уровня. Да и еще: в отеле только что закончился ремонт, длившийся полгода (это я к щелям и теплу).

из 10
Дата отзыва: 25 августа 2008

Дата заезда: 26.08.2008

Дата выезда: 02.09.2008

Перед поездкой, выбирая отель, как и многие туристы прочитала отзывы об отелях. Выбор пал на отель Лотти. Надежды оправдались. Замечательный отель: уютный, красивый, чистый, а самое главное в центре Парижа. Выходишь и вот тебе все достопримечательности: Эф. башня, Лувр в 3-х шагах, замечательный парк, улица самых известных бутиков...кафе, рестораны. Обслугу в отеле не видно. Номер всегда чистый...когда они это успевали?! На ночь всегда конфетки, мы их прозвали "спокойной ночи". Очень приятный, а вернее душевный отельчик. Завтрак достойный. Пугали, что во Франции есть нечего ...ничего подобного...колбаса(не соевая), мясо, сыры разных видов, овощи (картошка, помидоры), семга соленая, фрукты, а какая выпечка...отменная (хлеб, круасаны).