HotelId: 9833
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Continental Garden Reef Resort 5

Египет
Шарм-Эль-Шейх
(ex: Intercontinental)
(Интерконтиненталь)
Отель Continental Garden Reef Resort на карте

Поиск туров в отель Continental Garden Reef Resort , 5

Описание отеля Continental Garden Reef Resort

Гостиница Continental Garden Reef Resort расположилась на красочном, живописном побережье "залива садов" – Gardens Bay, на расстоянии шести километров от аэропорта Шарм-эль-Шейха, в нескольких километрах от залива Наама.Гостиничный комплекс, словно белой пеной выплеснувшийся из моря на берег, состоит из двух- и трехэтажных коттеджей в марокканском стиле, со стандартными номерами и апартаментами класса "сьют". Сьюты здесь делятся на молодежные, люксы и персональные (королевский и президентский). В каждом номере имеется отдельная ванная с набором удобств, балкон или терраса с видом на Красное море, сад или бассейн. Для приятного отдыха в помещении есть сплит-система, холодильник. Любителям водных развлечений предназначены два взрослых бассейна и один детский, где проходят анимационные программы. Для маленьких гостей есть игровая площадка и открыт детский клуб. Основной ресторан гостиницы приглашает постояльцев трижды в день на трапезу и подает блюда различных национальных кухонь. Представлены американский и ливанский рестораны, где гостей угощают кушаньями из морепродуктов. Трансфер на территории отеля осуществляют гольф-кары, а за покупками или на дискотеки в Наама-Бей гостей доставляет автобус. Пляж отеля Continental Garden Reef Resort – отдельная тема для тех, кто на нем уже побывал. Живой прибрежный риф с изумительными кораллами и экзотическими рыбами, такими как наполеон, каранкас или даже мурена, запоминается надолго. А купальщиков легко переведут через рифовый барьер два понтона. К тому же бухта Гарденс – тиха и безветренна большую часть времени в году.

Контакты отеля Continental Garden Reef Resort

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Continental Garden Reef Resort

Расстояние до аэропорта:
7 км
Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
422
Территория отеля (площадь):
38500 кв.м м2
Дата постройки:
2002 г

Услуги отеля Continental Garden Reef Resort

Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Магазины в отеле
Парковка
  • Общественная
Спорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
Развлечения
  • Бильярд
  • Ночной клуб
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
Услуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка

Отзывы о Continental Garden Reef Resort

Москва

из 10
Дата отзыва: 11 мая 2015

Дата заезда: 01.01.2014

1. Нестерпимая грязь везде!!! В столовке, на пляже (вечно забитые сливы душевых), в барах и в реакреациях. На лестнице у номера лежал клок волос всю неделю, уборщик тупо ходил мимо и не замечал его. Грязная оставленная у номеров посуда с роем мух также никого не интересует. И это в 5 * ;)2. Вымогательство. На ресепшене попросили 50 у.е. за famely room, дали обычный номер с 1ой комнатой, чуть шире стандартного, зато со сломанной кроватью для детей. Ремонтировали сами, связав конструкцию ремнем от дорожной сумки, потому как все резко перестали понимать по-русски.3. Мороженого за неделю так и не попробовали. Якобы в 15 у бассейна, но в 15-10 оно уже кончалось, а в 15 его еще не привезли)4. Унизительная процедура выклянчивания пива в баре, оно было такой же редкостью, как и мороженое. Стандартная фраза - Пять минут, друг! И на этом про вас просто забывали. Зато за 5 у.е. пиво всегда было в наличии. Наливали его в редкие минуты наличия в пластиковые стаканчики 150 мл (!!!), из которых 100 - пена. Я впрочем не любитель спиртного, но даже меня это жутко бесило, что уж говорить о русских мужиках, которые не понимал смысл понятия "всё включено" и пару раз затевали потасовку с наглыми барменами.5. Анимация. Трудно ее оценить, потому как мы никого не видели ни на пляже, ни у бассейна. Дети тоже никого не интересовали, клуб был всё время закрыт. Вечером только караоке.Положительным моментом отдыха в октябре 2014 в этом отеле стало :РифДень на Рас МухамедеЦена на тот момент 46 тр на 2 взр+2реб и впустую потраченные 50$).Никому не порекомендую данный отель, только если за очень скромные деньги и очень непритязательным туристам.

Из плюсов - территория и риф - 5 баллов: скаты, мурена, игла и много другой живности обитает у понтона Плазы - территория общая, там пляж и риф получше - вам туда (только воды вам там никто не нальет, к сожалению, в бар придется вернуться к себе -этакий бред !)

Ульяновск

из 10
Дата отзыва: 22 февраля 2015

Дата заезда: 01.02.2015

Нет анимации.

Хорошие номера с балконом, каждый день убирали, еда хорошая, море очень отличное.

Москва

из 10
Дата отзыва: 21 ноября 2014

Дата заезда: 01.11.2014

... все это великолепие весьма трудно разглядеть, потому что, первое, что бросается в глаза - это грязное все то, что стеклянное: двери, окна, стены лифта, везде, в том числе и в столовой, в которой туристы завтракают, обедают и ужинают, на мой взгляд, их не мыли никогда или мыли оооочень давно.... Вообще, концепция питания в отеле - это особая тема, которая не имеет ничего общего с системой Все включено. Попадая в столовую (именно столовую), испытываешь состояние шока. Даже во время революций (так случилось, что первый раз , буквально, последним бортом нас вывозили из Шарма и в самый разгар второй революции, (я так же, отдыхала в Шарме) шведский стол не был настолько скуден и я никогда не сталкивалась, что в отеле 5* сливочное масло выдают из-под полы. А мяса или чего-то там еще, нарезают по маленькому кусочку и ты стоишь с протянутой тарелкой и просишь еще. И видишь, округлившиеся в недоумении, глаза дающего. И вообще, если не успел, значит опоздал. Поэтому, к открытию стоят большие очереди. И если какое-то блюдо кончается, так бадьи или как их назвать, остаются пустые. Причем, системы подогрева блюд, как таковой, нет. Видела, ставят какие-то свечи, но, это не спасает ситуацию. В перерывах между приемами пищи, перекусить негде, единственное что, в барах на пляже и у бассейна есть возможность попить чай и растворимый кофе и могут быть штук 10 булочек. И параллельно с обедом, на пляже можно взять картошку фри, пиццу, какой-то салат и хлеб, но, опять же, если успеете. И это все. Поэтому из столовой, народ берет с собой фрукты, булки, овощи в контейнер. И это абсолютно оправдано. Вообще. я не представляю, чем деток кормят? Некоторые туристы покупают продукты в Наама Бей. А некоторые приспособились "подъедать" в баре на пляже "Плазы": там и бутерброды и еще какая-то еда есть (разговаривала с туристкой из "Плазы" во время регистрации на рейс). Сама столовая настолько неопрятна: грязные столы, скатерти, посуда, особенно для чая или кофе, немудрено отравиться. Так и случилось с моей знакомой: жесточайшее отравление: температура 39, соответствующие симптомы. Обращение к местным Айболитам не принесло результата. Слава Богу, у меня был Энтеросгель. Впоследствии, специально для нее готовили диетическую пищу. Она смогла настоять на этом. Далее, отравился мой муж, а потом и я рыбой. После этого, мы окончательно перешли на булки. К счастью, я прихватила с собой из дома кипятильник, кофе, чай. ...Алкоголь местный, который так же, должен входить в систему Все включено - это отдельная тема для самоутверждения местных барменов. На душу, по их мнению (а может быть это политика отеля?) положено ровно сантиметр в одноразовый стаканчик Рома или Виски ( качество ммммм), или... какая, впрочем, разница, они все равно все на один вкус. Сама видела, как водкой разбавляют, видимо, виски или... При этом, если подходить повторно, то унижений, так или иначе, не избежать. Пиво, практически, не наливают, а продают 5$ за бутылку. Частенько на этой почве происходят стычки, но доказывать что это все оплачено, бесполезно. Полная вседозволенность и безнаказанность, что касается поведения некоторых представителей персонала. Могут разговаривать по телефону, вместо того, чтобы обслужить туриста. Хотя, о каком обслуживании я говорю? Могут громко орать между собой, вместо того, чтобы взять метлу и подмести территорию. Заметила, как лежали при заезде некоторые фрагменты, которые необходимо убрать и на видном месте, так они и остались лежать при отъезде....пляж достаточно просторный, лежаков достаточно, но грязноватый. Урны для мусора не стоят под каждым зонтиком и соответственно, результат - мусор и окурки. Утром собирают окурки в совок (где заметно), но песок не просеивают через сито и не обрабатывают граблями, поэтому под ногами попадаются не только окурки или мусор, но и камни в песке. Я себе серьезно ушибла палец на ноге . Если отель 5*, все эти мероприятия по очистке песочного пляжа должны проводиться. Туалеты на пляже до рвоты грязные. Спасателей нет. Понтон рассчитан на спортсменов: 10 метров нужно пройти по скользким бетонным плитам, с уровнем воды по причинное место, потом запрыгнуть или подтянуться на пластиковый понтон на уровень пояса, пробежать по шатающемуся понтону метров 7-10. Спуститься в воду по узкой лестнице. Спуститься -то можно, а вот подняться: первая ступенька начинается где-то на уровне груди. .....К сожалению, есть еще одна проблема : муравьи в номере. Мелкие. Я потравила их на балконе, потом обнаружила в комнате: стекали как ручеек от розетки к розетке. Тоже потравила средством от насекомых. Насчет уборки: убирали несколько человек. Первый качественно выполнил свою работу, последний не заметил ни муравьев. ни мусора, переполняющего ведро в туалете.И последнее, улетали из отеля 18 ноября. Чемоданы тащили сами: даже намека не было на то, что их заберут. И все это - 5*!!!?. Почему я написала столь подробный отзыв. Ради интереса, посмотрела цены на отель на числа после 17 января - период низких цен и обалдела. Стоимость тура на двоих на 10 дней более 70000. Контингент отеля - русскоговорящие. Всего несколько иностранцев я видела. Ох и дурят нашего брата! Спасибо. С уважением, Светлана.

Просторные номера с большими балконами (но не во всех номерах) Архитектура отеля, которая предполагает фронтальный вид на территорию и на море, практически, с любого места отеля: из административного здания, большинства номеров, лифта со стеклянной стеной, но...

Тамбов

из 10
Дата отзыва: 22 октября 2014

Дата заезда: 01.10.2014

Нет анимации, не понятно девушке Оле за что платят.Ну и конечно местные напитки.

Отель очень красивый, кругом цветы, ухоженные растения, вечером все в огнях, красивые в старинном стиле здания отеля. А то что мусор лежит не в мусорке, а рядом, в этом наш русский народ виноват. Такая же история и в столовой (себе наложил все набросал, а другие как хотите). Море рядом, изумительного цвета кораллы и рыбки. Заселили быстро и без денег, номер с видом на бассейн, все кругом улыбаются, полотенце меняли почти каждый день. Да еще на счет питания, кроме шведского стола по вечерам жарили на гриле мясо, курицу и пончики. Короче, мне и мужу все понравилось.

Москва

из 10
Дата отзыва: 17 февраля 2013

Дата заезда: 01.02.2013

в Египте 6 раз были в разных отелях 4 и 5 звезд, но такое нищее меню, хамское отношение в барах встретили первый раз. фрукты дают резаные; только бананы, мандарины дольками и то не каждый день. за 9 дней барбекю жарили 2 раза и то дали по маленькому кусочку. пиво наливают третью часть стакана, раз налил - больше не подходи, хочешь - покупай 3 бут 10 баксов, через час в баре нет колы, фанты, спрайта - все кончилось. перекусы на пляже скудные. анимации никакой нет .

пляж хороший, понтон плохо закреплен, на моих глазах упала женщина с него, сильно поранилась, один день были волны - понтон снесло, ходили купаться в соседний отель. отель красивый, но очень, очень старый. питание от туроператора брали royal то есть 24 часа "все включено" - вранье, разницы никакой, прошлый год были в 4 звезды - питание было в 100 раз лучше, уборка в номере каждый день.