HotelId: 211
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Abri 3

Чехия
Прага
Отель Abri на карте

Поиск туров в отель Abri, 3

Описание отеля Abri

Расположение Hotel San Marco Abri прекрасно подходит как для бизнесменов, так и для туристов, приехавших в город Прага. Отель Hotel San Marco Abri гордится удобным расположением, современными удобствами в каждом номере и превосходным сервисом. Все номера прекрасно оборудованы следующими удобствами: номера для некурящих, телевизор, душ, отдельный душ и ванная, мини-бар, балкон, беспроводной интернет (бесплатный).Гости могут ощутить высокие стандарты комфорта, пребывая в этом роскошном отеле города Прага, в котором есть все, что нужно, например круглосуточное обслуживание, магазины, лифт, бар, услуги прачечной, ресторан, сейф. Этот отель отличается сочетанием современного комфорта и традиций города Прага, что делает его особым местом пребывания.

Контакты отеля Abri

Телефон:

Информация об отеле Abri

Расстояние до аэропорта:
13 км
Количество номеров:
26
Дата постройки:
1995 г
Дата реконструкции:
2010 г

Услуги отеля Abri

Интернет
  • Wi-Fi
Общие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
Парковка
  • Частная
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Отопление
  • Терраса
Специальные номера
  • Для некурящих
Транспорт
  • Трансфер
Услуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
Развлечения
  • Экскурсии

Отзывы о Abri

из 10
Дата отзыва: 11 января 2011

Дата заезда: 02.01.2011

Дата выезда: 09.01.2011

Добрый день.Были в Праге с 02.01.11 по 09.01.11г.г. Впечатления об отеле остались достаточно противоречивыми. Во время покупки тура информации о данном отеле ни где не нашла, наверно, в связи с этим и возникло большинство недовольств.... Начну со дня приезда:02.01 доехали нормально, входим в отель и первое впечатление хорошее: небольшой уютный рецепшен, русский администратор. НО при регистрации выяснилось, что надо оставлять залог 2000руб (или эквивалент в иной валюте), данный залог является гарантией, что мы не будем курить в номере (ХА! кто ж номере 3х4кв.м. курить будет???). Поднимаемся в номер. В номере жарко (это хорошо, зима ведь!), дальше пошли сплошные разочарования: грязный потертый ковролин, сломанный фен, не закрывающаяся дверка в душ. кабину, сломанный каркас кровати, апогеем стало отсутствие в номере интернета и русского телевидения (а впоследствии и вообще любого телевидения). За то на столе лежала папочка с информацией для постояльцев:1. За испачканные полотенца штраф 40 евро2. Замена полотенец на 4 день, а постельного белья на 7-ой! При желании за 20-30 евро они сделают это чаще.3. За пользование электроприборами (утюг, электрочайник) штраф 100 евро. Взамен они предлагают погладить сами 1 вещь - 20 евро.И небольшое P.S. от администрации гостиницы: за сломанные вещи администрация сама определяет размер компенсации. В этот же вечер мы попросили исправить самое необходимое: сломанную кровать и фен. Фен дали запасной, кровать не починили вообще.03.01 Завтрак. Время завтрака с 07-30 до 09-30. Приходим в 08-30. На завтрак: яичница, сосиски, хлеб, нарезка сыра и ветчины, два вида йогурта и мюсли (миски с ними стоят открытыми), 2 вида сока и кофе с чаем. Из этого перечня можно было есть только сыр, яичницу и йогурт, остальное было сильно не съедобным, кофе-машина сломалась.... Вечером после экскурсии возвращаемся в отель и спрашиваем: когда работает бар? (Очень хотелось чаю-кофе). Администратор подсказывает, что бар начинает работать с 20-00 и до последнего клиента. Радует. В баре набор напитков не велик: чай, кофе, 2 вида бутылочного пива. 04.01 Завтрак: кофе-машина опять не работает. Нас целый день нет в отеле - день прошел нормально. Вечером муж пошел пить кофе в бар, в нем сидел ночной портье и выпивал со знакомым, поэтому кофе налить отказался.... занят мол...05.01 Приходим на завтрак в 09-00. Осталась одна (!!!!) яичница и одна порция йогурта. Осталась голодна, наверно, поэтому пошла жаловаться портье. Меня вежливо выслушали, а потом сообщили, что нечего так допоздна спать (в общем, кто первый встал - того и тапки)!!! Мне оказалось не достаточно данного ответа, и я попросила позвать управляющего. Данный господин высказал мысль, что мол нечего бронировать самый дешевый отель в Праге, а потом требовать сервиса, хотя мы не исходили из самой низкой цены... тем более она не была таковой.В процессе перепалки этот истеричный человек пригрозил вызвать полицию, на что мы с большим желанием согласились, но он так ее не позвал, а нам уже хотелось, чтобы его скрутили, к тому же неприятно выслушивать такое: "если бы в этом отеле все было как надо, то он стоил бы дороже, и Вас бы тут не было"Согласитесь, неприятно, когда за твои деньги тебе говорят такое, тем более немалые.Отель бронировали в сентябре... отдыхали с 02 по 09 января 2011 г., как понимаете у нас был выбор, однако, негде было узнать об условиях проживания в этой гостинице.P.S. в этот день нам заменили сломанный фен, отремонтировали дверцу душ. кабины и сменили полотенца! До кровати видно руки не дошли....Оставшиеся дни прошли без облачно: мы стали раньше вставать, администрация гостиницы была вежливой. В день отъезда залог нам вернули, т.к. мы не курили, полотенца не пачкали и вообще пытались вести себя как можно осторожней.