Узнайте обо всем, что можно найти в городе Марианске-Лазне, остановившись в отеле Hotel Sun. Отель Hotel Sun гордится удобным расположением, современными удобствами в каждом номере и превосходным сервисом. Каждый номер полностью оборудован следующими удобствами: номера для некурящих, кондиционер, ежедневная газета, телевизор, ванна. Удобства и услуги, предлагаемые в отеле города Марианске-Лазне, включают в себя круглосуточное обслуживание, магазины, президенский этаж, лифт, бар, услуги прачечной. Более того, гости смогут насладиться собственными площадками отеля для отдыха и спорта: массаж, бассейн (в помещении), джакузи, площадка для игры в гольф (собственная), зал для занятий фитнесом, сауна, теннисные корты, спа. Благодаря элегантным удобствам и гостеприимности гости отеля, безусловно, запомнят пребывание.
Sun 4
Поиск туров в отель Sun, 4
Описание отеля Sun
Услуги отеля Sun
- Интернет-кафе
- Частная
- Виндсерфинг
- Семейные
- Барбекю
- Бар
- Боулинг
- Казино
- Дартс
- Игровая комната
Отзывы о Sun
provodnik2012
Дата заезда: 25.10.2009
Дата выезда: 08.11.2009
После долгих поисков, фирма VELLA VOYAGE TRAVEL AGENCY Москва рекомендовала нам отель"Sun", который уже год принимает клиентов после реконструкции. Наше прибывание в Марианских Лазнях с 25 октября по 8 ноября 2009 года.Интерьер отеля приятный в классическом стиле - чувствуется рука хорошего дизайнера, отель расположен рядом с колонадой, что дает удобство соблюдать питьевой режим.Но я, и те кто там побывали однажды, уверена, что второй раз туда не лечение не поедут.Вывод, администрация отеля не заинтересованы в постоянных клиентах. Обясню - почему.Во-первых, сразу обратите внимание, что это отель ( туроператоры на этом не акцентируют наше внимание, а администрация отеля именно этим и бровирует), а не санаторий-отель, что очень важно не хорошего лечения в Марианских Лазнях, т.к. 8 санаториев-отелей объединены в одну систему, позволяющую комплексно пройти лечения и медицинское обследование.Отель "SUN" в эту систему не входит.В первый день приезда вас ( это как правило муж и жена) в течение 5-10 минут принимает врач (белый халат у нее отсутствует, т.к. это отель и врачу совсем нет надобности носить белые одежды), вашу историю болезни практически не слушивают, а сразу выдают компьютерных график посещения из расчета - 30 процедур( врач даже не учитывает ваше состояние здоровья по противопоказанию).Встреча с врачом происходит единожды в день заезда, в остальные дни врач в отеле отсутствует.Далее, когда этот график попадает к старшей медсестре и вы начинаете проходить процедуры, а они вам не подходят - изменить их практически невозможно.Встречи с врачом более вам не положено или за дополнительную плату.Немаловажно для тех, кто впервые едет на воды, что врач назначает пациентам данного отеля питьевой режим для всех одинаковым. Мы не могли понять, почему так стало подскакивать давление, оказалось причина в химическом составе одного из назначенных источников.Приходилось узнавать более подробную информацию сколько надо выпивать ( до и после еды) и из каких источников у людей, кто уже не первый раз принимают лечение в Марианским Лазнях. Единственный источник информации - курортное агенство СПА, находящееся в колонаде. Но индивидуальную консультацию практически невозможно получить.В отеле "SUN" вы возможно за дополнительную платк и сможете сдать анализ крови или иное.Когда другие санатории- отели предлагают широкий спектр диагностики и анализов, консультации специализированных врачей и каждый из нас готов платит за это.Далее, что удивило - в перечень предлагаемых услуг отеля входят не натуральные минеральные ванны, а углекислые ванны - это практически простая вода с добавлением туда минеральной воды из бутылки. Чтобы получить хорошее лечение, мы брали минеральные ванны ( натуральные из 3-х источников с последующим обертыванием в санатории - отеле "Новые Лазни", который заслуженно считается одним из лучших для приезжающих на лечение в Мариенбад.Стоимость одной такой ванны 20 ЕВР, принимать надо минимум 5-6 ванн.Не понравилось в отеле "Sun" и ресторанное обслуживание, особенно старшего официанта с манией величия, что он здесь в ресторане главный.Сауна отеля - малюсенькая и небезопасная, светильники выполнены с нарушением без защиты. Помещение такое крошечное,а цена дополнительно к стоимости путевки за одно посещение 120 крон.В день отъезда вы обязательно должны освободить номер в 10 утра, несмотря на то, что отъезд в аэропорт не ранее 17 часов. Смешно, но если в это время вы захотите воспользовать туалетом в отеле, вам могут и отказать, т.е как вам повезет.Владелец данного отеля живет в Болгарии, а за функционирование отеля отвечают 3-х ведущих менеджера , и к кому из них обратиться по поводу разрешения возникающих вопросов или неудобства прибывания - непонятно. Медицина - сама по себе, все решает старшая медсестра. В ресторане - вообще непонятно, кто старший ( сухой паек в день туристических поездок - безобразный). По отелю - в какой-то мере вопросы решает администратор.Я - не бизнесмен, но с такой политикой отеля, думаю, что его владелец, долго не окупит вложенные на рекострукцию денежные средства.Контингет отдыхающих, - в основном немцы в возрасте за 60 лет.Я уверена, что тот кто проходил лечение в данном отеле, больше сюда никогда не приедут.Очень жаль, что наш отдых и лечение в таком прекрасном месте, как Марианские Лазни, изнаначально был испорчен практически по всем показателям: медицина, питание, проживание.