HotelId: 19651
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Hylatio Tourist Village Apts

Кипр
Лимассол
Писсури
(ex: Bomo Club Hylatio Tourist Village)
(Бомо Клаб Хилатио Турист Виллидж)
Отель Hylatio Tourist Village на карте

Поиск туров в отель Hylatio Tourist Village, Apts

Описание отеля Hylatio Tourist Village

Отель "Hylatio Tourist Village" находится в живописном местечке Писсури на юго-западе Кипра. Расстояние до аэропорта составляет 35 км. В 10 минутах ходьбы находится общественный пляж. Гости отеля могут разместиться в уютных и недорогих апартаментах. Каждый из 36 номеров оснащен индивидуальным кондиционером, небольшой кухней, ванной комнатой с душем и горячей водой, широкими окнами, которые открывают великолепный вид. Рабочий персонал отеля заботится о чистоте и порядке номеров. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предлагают услуги "room service" и всегда готовы ответить на возникшие вопросы, а также помочь с размещением. На территории отеля находится бассейн под открытым небом, оснащенный шезлонгами и теневыми навесами. Бары у бассейна предлагают широкий выбор легких закусок, свежих фруктов и освежающих напитков. Предусмотрен также небольшой бассейн для детей. Маленькие гости также будут в восторге от детского клуба Family Club Grekoleto, особенно от увлекательных анимационных программ. Гостям предлагаются пешие прогулки, пляжные и водные виды спорта: катание на катамаранах, водных мотоциклах, игры в волейбол и футбол. Имеется теннисный корт. Рестораны отеля готовят блюда национальной и европейской кухни, а также блюда из рыбы и морепродуктов. Отель "Hylatio Tourist Village" – место для здорового и спокойного отдыха всей семьей.

Контакты отеля Hylatio Tourist Village

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Hylatio Tourist Village

Расстояние до аэропорта:
20 км
Расстояние до центра:
17 км
Расстояние до пляжа:
3-я пляжная линия
Количество номеров:
36

Услуги отеля Hylatio Tourist Village

Интернет
  • Wi-Fi по всей территории
Парковка
  • Общественная
Спорт
  • Теннисный корт
Пляжная линия
  • 3-я пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
Транспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Услуги для детей
  • Детский клуб
Тип пляжа
  • Песок жёлтый
Тип отеля
  • другое

Отзывы о Hylatio Tourist Village

из 10
Дата отзыва: 22 декабря 2017

Дата заезда: 01.10.2017

Отдыхали в начале октября. Отель просто замечательный для семейного отдыха. Отель полностью окружен вечно зелеными цветущими растениями. Хозяин отеля вместе со своей семьей живёт вместе с отдыхающими и держит под контролем 24 часа в сутки весь персонал и всю территорию. Да может кто то скажет что вечера скучно и некуда сходить но для отдыха с семьей это не помеха. Пожалуйста можно взять машину и уехать в Пафос для разнообразия. Кухня в отеле просто шикарная. Кормят на убой и постоянно на столах мясо баранины, свинины, говядины в разных исполнениях.

из 10
Дата отзыва: 07 сентября 2017

Дата заезда: 01.08.2017

Отзыв об месте и отеле. К Кипру претензий нет.Отель принадлежит сети BOMO CLAB от «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel).Мы ехали в три звезды. Знали, что особой роскоши не будет.Отдыхали в период с 20/08/2017 по 03/09/2017.2 взрослых, 1 ребенок 5 лет.Место выбирали по критериям.1. Тихий семейный отель. Дружественный персонал. 2. Накупаться в море с ребенком.3. Не думать об еде ребенку.По пунктам:1. Отель. Отель тихий. Претензий нет.Негромкая музыка вечером. Рано заканчивающиеся программы (пятница и суббота). Настроение испорчено выездом, но об этом позже. 2. Море. В море накупаться не удалось, т.к. море очень холодное. Зашел, окунулся и выскочил. По отзывам местных жителей температура моря на 3 градуса ниже температуры моря в других местах на Кипре. По мне на 10 градусов ниже температуры в Лимассоле и Пафосе. До моря идти от нашего номера ровно 1 км. Люди пишущие что идти меньше не дружат с навигатором. Т.е. 2 километра туда и обратно. 3. Детская еда. По детской еде: Детского стола нет.Завтрак: В мисках 2 вида йогурта, порезанные фрукты, горячее молоко и 3 вида мюслей.Ужин: каша овсяная с гренками (сухой хлеб порезанный квадратами).Детского обеда нет, т.е. нет вообще. Люди пишущие, что кормили детей супами –пюре в обед наверное сами их не ели. В обед в супах-пюре большое количество перца. Маленький ребенок есть его не может. При этом жена управляющего не брезгует съесть в обед куриный супчик у всех на всеобщее обозрение. Отдыхающие должны при этом кормить детей перчённым супом. Браво. По семье управляющего отдельная тема: Не брезгуют провести день рождения в отеле человек на 15. Забрать стулья со столов. Поесть за счет отдыхающих. Кстати арбузы, которые можно есть (сладкие) были только на день рождения родственника управляющего. В остальное время -трава травой. К еде взрослым: Голодными не останетесь. 3 звезды. По отелю: Воды бутилированной в отеле нет. Только за деньги в баре. Мы покупали за 3,2 евро упаковку 6 шт в магазинчике. Вам нальют в баре воду из кулера, но кулер проточный, т.к. я не видел завоза бутылок с водой, т.е. вам нальют воду из под крана в бутылку.Отдыхающие. В отеле отдыхает в основном семейные пары: 80 процентов русские-белорусы-армяне, остальные 20 англичане-немцы-греки. В отеле имеется детский аниматор Полина (ей спасибо за работу с детьми). В отеле имеется гид от «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) Надежда. Русская. Вопросы с отелем не решает. В основном занимается продажей туров на экскурсии.Персонал. Персонал по русски не говорит и не стремится, кроме повара, который немного знает и понимает по-русски. В номере 9-5 кондей не работает. На просьбы отдыхающих починить - персонал не отреагировал. Бронирование. Отдельно расскажу про бронирование. Возможно вы столкнетесь с ситуацией, когда по приезду вас попытаются заселить в другой отель. Типа вы живете там, а сюда ходите есть, в бассейн и т.д. Такое отношение только к русским. Не соглашайтесь. Бронь есть бронь. Если подтвердили, то заселяете в Хилатио. Номера отель не продлевает. 9 часов в холле отеля при выезде. Не думаю, что это общая политика «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) в целом и это практикуется во всех отелях сети BOMO CLAB. Я думаю, что это отдельное решение управляющего персонала Хилатио. Из номера вас попросят в 11-12 часов. При нашем выезде в холле было 5 семей. Наш рейс был в 0 ч 40 мин (перенесен с 20 с 30 мин авиакомпанией Вимм Авиа). Соответственно трансфер из отеля был в 20 ч 30 мин. 9 часов в холле отеля свели на «нет» весь позитив полученный от Кипра. На просьбу к отельному гиду Надежде уточнить причину отказа продления номера был получен ответ: - Заезжает больше людей, чем уезжает. Ложь, т.к. на 11 ч 00 мин было 17 свободных номеров, а на 20 ч 30 мин было 11 свободных номеров. Наш номер тоже был свободен. Кондиционер в холле не включается. Вместе с нами была пара у которой был 3–х месячный ребенок. 9 часов в холле отеля. При этом ужин платный (40 евро на троих – не брали. Ребенку купили сок и печенье в магазине). Нашим соседям, уезжавшим ранее, номер тоже не продлили. Номер пустовал 1,5 суток. Не забудьте переходник под розетку. Лучше 2 шт купите заранее на али.Своим друзьям Писсури и Хилатио не посоветую и сюда больше не поеду.

Только для деловых поездок.

из 10
Дата отзыва: 14 июня 2017

Дата заезда: 01.06.2017

Отдыхали семьёй с двумя детьми (1 и 8 лет) с 29 мая по 9 июня. От аэропорта в Ларнаке ехать час.Номер: У них есть два вида номеров: Double studio и Apartaments. Все номера с отдельными входами с улицы. При бронировании путёвки, туроператор сказала нам, что апартаменты лучше и естественно дороже. Мы выбрали их, т.к. ехали с малышом. Свёкры (ездили с нами) решили сэкономить и выбрали студию. На деле нам достался номер (3-3) на первом этаже с видом на парковку и рядом с проезжей частью. Вместо душа была дырка в полу и каждый раз после мытья, вода вытекала за пределы санузла и возле входа в "апартаменты" стояла лужа.У свёкров был номер (4-3) на втором этаже с балконом и чудесным видом. В санузле была ванна. За что мы переплатили я так и не поняла. Уборка (заправка кроватей) каждый день, смена полотенец раз в 3 дня, смена постельного раз в неделю.Еда: Очень вкусная. Но, практически всегда одно и тоже, через неделю уже всё поднадоело. Много разного мяса. Рыба была редко и одна и та же. Морепродуктов не было вовсе.Детского меню нет.Территория не очень большая и вся в зелени и цветах. И огромное количество ящериц!До моря неспешным шагом минут 10. Более менее тёплым оно стало лишь к концу нашего отпуска.В самой деревушке, где расположен Hylatio, делать совершенно нечего. Два маленьких магазинчика, пару кафе и ВСЁ. Если не брать машину на прокат, можно свихнуться от скуки.Представитель турфирмы предлагает свои фирмы по аренде автомобилей, но у них в два раза дороже. Мы арендовали Мазду 2, за 23€ сутки, не далеко от отеля (выйти из отеля, повернуть налево, дойти до второго поворота направо, подняться в горку и вуаля! Идти по времени не больше 5 минут)Развлечения в отеле: Два раза в неделю поёт Катрина, и один раз национальные танцы. Для детей анимации нет, но есть девочка Юля, которая пытается их всячески развлечь.Контингент 50/50 Русские и Англичане.Общение с персоналом только на английском.