HotelId: 49193
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Grifid Hotel Metropol 3

Болгария
Золотые пески
Отель Grifid Hotel Metropol на карте

Поиск туров в отель Grifid Hotel Metropol, 3

Описание отеля Grifid Hotel Metropol

"Grifid Metropol"- отель, расположенный на черноморском побережье, на Золотых Песках. Аэропорт города Варна находится на расстоянии 22 километров.Для отдыха в отеле принимаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В 2013 году в отеле был произведён полный ремонт.Гостям предлагается размещение в одноместных, двухместных и семейных номерах. Апартаменты оснащены кондиционером, телевизором, телефоном, сейфом, мини-баром и ванной комнатой. Из своих номеров вы сможете наслаждаться панорамным видом на морской пейзаж. Предлагается система питания "Premium all inclusive". Рестораны отеля предлагают местные болгарские, итальянские и международные блюда. А лобби-бар обеспечит вас вкуснейшими коктейлями и разнообразными освежающими напитками. Вечером пиано-бар приглашает вас насладиться живой музыкой. Вблизи отеля располагаются различные развлекательные заведения.Постояльцы могут отдохнуть и расслабиться у открытого бассейна, или посетит релаксирующие spa-процедуры, баню и сауну. Желающие поддерживать хорошую физическую форму могут позаниматься в современном тренажёрном зале или на спортивной площадке.Туристы, которые путешествуют на автотранспортных средствах, могут воспользоваться платной парковкой. "Grifid Metropol"- хороший отель, который обеспечит вам незабываемый отдых.

Контакты отеля Grifid Hotel Metropol

Официальный сайт:

Информация об отеле Grifid Hotel Metropol

Расстояние до пляжа:
1-ая пляжная линия
Количество номеров:
126

Услуги отеля Grifid Hotel Metropol

Общие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
Спорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Мини-гольф
Пляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
Удобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
Услуги по чистке одежды
  • Прачечная
Развлечения
  • Бильярд
Отдых на воде
  • Открытый бассейн
Здоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
Услуги для детей
  • Детский бассейн
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий
Тип отеля
  • одно здание

Отзывы о Grifid Hotel Metropol

из 10
Дата отзыва: 12 августа 2013

Дата заезда: 09.07.2013

Дата выезда: 16.07.2013

Отдыхали в этом отеле с мужем. Отель только после ремонта. Официанты стараются угодить изо всех сил. На завтрак шведский стол, который не уступает выбором продуктов многим отелям 5*, обед и ужин - а-ля карт. Порции не очень большие, но изысканные и выбор блюд большой, то есть на обед ты выбираешь один суп, один салат, одно горячее и один десерт. Сложно даже с небольшими порциями уйти со свободным местом в желудке. Отличный выбор алкогольных коктейлей, видно что все настоящее, никаких разбавленных вин и тому подобное. Как я поняла, отель не рассчитан на детей: ни анимации, ни бассейна детского, ничего. Это премиум-отдых для молодоженов или взрослых пар, отдыхающих от детей. Все было просто супер, единственное, к чему можно придраться, это то, что вода в бассейне немного прохладна. Но при таком великолепном расположении отеля, это совсем не напрягало, море же в 2-х шагах. В целом, отель держит марку всех отелей Grifid.

Москва

из 10
Дата отзыва: 07 июля 2013

Дата заезда: 01.06.2013

Начнем с содержимого номера. Заселившись в номер, сразу открыла мини-бар. Оказалось, что ВСЕ в нем – теплое (комнатной температуры). Сразу сообщив об этом на ресепшн, ушла купаться. Когда я возвратилась, на ресепшене мне сообщили, что мини-бар у меня в номере был проверен, и температура в нем такая, какой и должна быть, ведь это "мини-бар, а не холодильник". Стало страшно интересно – с каких пор пиво и вода в мини-баре должны быть комнатной температуры, а не прохладными?Мини-бар мне все-таки заменили. Спустя неделю. При мне пришел сотрудник отеля, производящий пополнение содержимого мини-бара. Он тоже обратил внимание на температурный режим в данном мини-баре. Итог: ко мне пришел другой сотрудник отеля, который где-то что-то повертел, сказал, что через 30 минут все будет в норме, и ушел. До вечера температура в мини-баре не изменилась. Сообщив об этом на ресепшен, я в очередной раз пообщалась с сотрудниками отеля (на этот раз с другим техником). Данный сотрудник, оценив работу мини-бара, в течение 10 минут заменил неисправный на нормально работающий.Работа лифтов также оставляла желать лучшего. Мне просто повезло, что мой номер был на 3-ем этаже. Можно до посинения ждать лифт, который либо совсем не поднимается вверх - стоит на месте, либо проскакивает мимо твоего этажа.Работа персонала заслуживает особого внимания.В лобби-баре абсолютно безграмотный, беспардонный обслуживающий персонал. Ты можешь сидеть перед барной стойкой до посинения – на тебя смотрят, опускают глаза и проходят мимо. Либо, если ты все-таки дозовешься кого-либо из персонала, тебе скажут, что не понимают, что ты желаешь заказать. Тебе в глаза просто смеются. Более того, люди, пришедшие после тебя, совершенно спокойно обслуживаются раньше тебя. Как-то пришла в бар, хотела заказать себе коктейль. 10 минут я ждала, когда на меня обратят внимание. Т. к. была громкая живая музыка, неоднократно пыталась привлечь внимание официантов жестами. Меня просто не замечали. Спустя 10 минут мне удалось привлечь внимание официантки, принявшей таки у меня заказ. Дальше было интереснее. Спустя 20 минут после заказа я так и сидела (напомню – напротив барной стойки!) не получив заказ. В этот момент я увидела миловидную девушку – менеджера. Позвав ее, я объяснила ситуацию. Девушка дошла до бара. На меня несколько раз беспокойно взглянули, и… Через 10 минут – я просто плюнула, подошла к барной стойке, высказала свое неудовольствие и пошла на ресепшен. Мне очень хотелось описать этот инцидент в книге отзывов и предложений. Как вы думаете – я получила данную Книгу? – НЕТ! Девушка на ресепшене, не слишком хорошо владеющая русским, судорожно схватила трубку телефона и начала кому-то объяснять, что тут пришла "дама жаловаться, а она не знает, что делать". Забавно было слушать ее разговор с невидимым собеседником и слушать то, что она говорит, думая, что я не понимаю болгарский язык. А, забыла сказать: главный по бару, увидев, что я иду на ресепшен, примчался тоже туда. От него я узнала, что, оказывается, девушка, принявшая у меня заказ, новенькая, и мой заказ давно готов. В итоге, пришла менеджер, с которой я общалась в баре, извинилась за отель и предложила мне вернуться в бар вместе с ней. Наверное, любой, кто столкнется с такой ситуацией: 10 минут ждать, когда к тебе подойдут, и 30 минут ждать заказанное, пошлет и менеджера отеля, и главного по бару далеко и надолго.Далее: мне нужно было продлить время пребывания в отеле с 12:00 до 18:00 (пятница). Представитель фирмы, которая вела мое пребывание в данном отеле, подошла с этим вопросом на ресепшен в среду. В связи с произошедшим вечером инцидентом в баре, представителю фирмы было сказано, что мне продлят время пребывания, а затем было предложено подойти в четверг после 14:00. В четверг, когда я подошла на ресепшен в указанное время, момент ответа на данный вопрос перенесли на пятницу "после завтрака". При этом сотрудница отеля, работавшая на ресепшене, уверяла меня, что с вероятностью 99 % номер будет мне продлен. В пятницу в 10:00 мне было объявлено, что никаких продлений быть не может.Кухня. Завтрак – шведский стол – когда можно что-то еще выбрать. Далее – обед и ужин – все из меню. Иногда не знаешь, что заказываешь. Порции – как-раз такие, чтобы заморить червячка и… остаться голодным. При мне не единожды люди уходили из-за стола, так и не дождавшись заказанного. К сожалению, я тоже так уходила не единожды.Я понимаю, что горячая пора и прочее, прочее, прочее. Но! Этот отель оставил мерзкое и гадкое ощущение.

Достоинство только одно - недавняя реставрация данного отеля. Номер был просторный, светлый. С кондиционером проблем не возникло. С сантехникой - тоже.

из 10
Дата отзыва: 23 июля 2011

Дата заезда: 06.07.2011

Дата выезда: 19.07.2011

Отдыхали вдвоем с мужем 2 недели, с 6 по 19 июля. Так как туристы мы крайне НЕпривередливые, то и отзыв мой следует читать с поправкой на нашу НЕпривередливость и НЕприхотливость. Просто для нас главное на отдыхе – комфортная постель, чтобы поспать, наличие горячей воды, да, собственно, это и все! Все остальное не имеет решающего значения. Итак, начнем.Пожалуй, начну с плюсов. Самый первый и, несомненно, самый главный и неоспоримый плюс "Метрополя" – это его расположение. Отель находится у северного окончания всего комплекса Золотые Пески, в самом начале этого окончания, если можно так выразиться. То есть, в отдалении от шумного центра, но все еще в черте курорта. И, ГЛАВНОЕ - он расположен на 1-й береговой линии, буквально через дорогу от моря, а ведь это всего лишь 3*!!! И этот его, несомненно, существеннейший плюс перекрывает все, разумеется, имеющиеся в 3* отеле, минусы.Однако, вернемся к плюсам (на мой, весьма субъективный, если вы помните, взгляд). Отель большой, 11 этажей, большинство номеров расположено таким образом, что имеют или прямой, или боковой вид на море. Я знаю, для отдельной категории туристов это имеет почему-то большое значение. Так вот, при заселении есть большая вероятность, что номер вам достанется с видом на море (только надо попросить, по возможности, этаж повыше, а то там вокруг много высоких деревьев).В холле висит табличка, что в середине 90-х годов в отеле прошла капитальная реконструкция. На солнечной стороне в номерах на балконах мы видели кондиционеры, на северной они и не нужны, я считаю (у нас не было, наш номер 505 был как раз на тенистой стороне), потому что днем в номере и так нежарко, а ночью я, бывало, и подмерзала, пришлось шерстяное одеяло со шкафа доставать. По питанию. Мы брали только завтраки (не хотелось "привязываться" к отелю), меню каждый день было одно и то же: несколько видов колбас, сыр, брынза, овощи, оливки, жареные колбаски, омлет или яичница, масло, маргарин, сметана, джемы, несколько видов сухих хлопьев, несколько видов хлеба, булочки, разные чаи, кофе, какао, соки, компоты. На завтрак не давали фруктов, тока цитрусовые. За 2 недели меню существенно не менялось. Я так подробно пишу, что, может, кому-то это важно. Нам было без разницы, завтрак и ладно. За разнообразием, считаю, лучше по кафешкам прогуляться, благо, их там туевы хучи! Еще один плюс, на мой взгляд. У кого детишки, там через дорогу есть хорошая такая водная горка для, 1 спуск стоит чуть меньше 1 евро, а можно и целый день кататься (стоимость щас не скажу, я тока 1 раз ради интереса скатилась).Про минусы. Ну, на мой взгляд, отель слегка опшарповатый. Лифты старенькие, но ездят. Мебель вроде новая, но вот, например, телек у нас в номере был аж Gold Star!!! Хотя, с другой стороны, мы, что, телек что ли приехали на море смотреть?! К минусам еще отнесу, пожалуй, такой не очень приятный для нас с мужем момент. Кровать в нашем номере почему-то была не двуспальная, а просто 2 сдвинутые вместе 1,5-спалки. Как-то это не очень удобно было…Ну, и еще у нас в санузле подтекал унитаз (что-то он там какой-то треснутый был). Но мне, например, было это пофигу – неудобств это не доставляло, а что вода на полу была – так не нам же ее убирать…А еще у отеля нет своего бассейна, если кому это важно. Но мне кажется, зачем плескаться в хлорной воде (а хлорируют там страшно просто, хлоркой от бассейнов за несколько метров разит), когда рядом живое, чистое, теплое море!!!!!Кстати, к минусам отнесу еще водоросли в воде. Как-то было не очень приятно. Правда, справедливости ради, должна сказать, что они там не всегда были. Утром обычно водичка чистая-чистая! А водоросли или к вечеру прибивало, или в сильные ветра, да и то не всегда. Между прочим, мы как-то с мужем пошли гулять по берегу, так возле фешенебельного дорогущего 5* "Адмирала" от водорослей ваще дна видно не было!!! И камни везде торчали"!!! Вот это ужас, я считаю! А в целом, "Метрополь" на свои 3* тянет вполне – за такие-то деньги. Сами посудите: в разгар сезона 2-местный номер с завтраком стоит у них порядка 30 евро!!! Просто смешные цены, учитывая, что море в 10 шагах!Так что, если вы выбираете "Метрополь", просто учтите, что это все-таки 3* и не требуйте от него большего.А так всем желаю приятного отдыха, накупаться, наплаваться, понежиться на солнышке!

из 10
Дата отзыва: 24 мая 2006

Дата заезда: 24.09.2005

Дата выезда: 01.10.2005

Вполне приличный, хотя уже изрядно пошарпаный. Номер на троих большой с отдельным диванчиком для ребенка, что нас очень порадовало ибо в других отелях (например Серена) говорили, что просто кидают на пол матрасы кровватные, чтобы дети могли хоть как-то поспать...Разместили нас на 11-м этаже, но это не напрягало, т.к. лифт работал вполне исправно и имел две кабины. Ждать лифт не приходилось. Вид конечно не прямо на море, но в общем и целом вид из окна был не плохой.В номере: Телевизор, телефон, холодильник. Кондиционера и фена нет.В коридоре стоит гладильная доска, утюг можно взять на рецепции совершенно бесплатно.мед. кабинета, тенисного корта, прачичной, мини гольфа, яхт.клуба при отеле нет! Это все есть на территории курорта, но не при Метрополе.