HotelId: 12581
пн. – пт.
10:00 – 21:00
сб. – вс.
11:00 – 20:00

Efir 3

Болгария
Солнечный берег
Отель Efir на карте

Поиск туров в отель Efir, 3

Описание отеля Efir

Контакты отеля Efir

Официальный сайт:
Телефон:

Информация об отеле Efir

Расстояние до пляжа:
2-ая пляжная линия

Услуги отеля Efir

Пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
Пляж
  • Муниципальный пляж
Тип пляжа
  • Песок мелкий
Тип отеля
  • отельный комплекс/большая территория

Отзывы о Efir

из 10
Дата отзыва: 13 июля 2011

Дата заезда: 24.06.2011

Дата выезда: 08.07.2011

Сам отель достаточно хороший, но это компенсируется отношением... Считается, что это отель 4*. Лично я считаю, что он и на 3* не тянет(разве что только из-за хорошего басейна, но есть и другие преечни важных вещей). В номемре главная вещь - прайс лист. Можете сразу открывать и прикидывать, сколько с Вас возьмут за "сломаную" мебель. Меня и друзей заставили платить за "сломаный" диван: сначала сказали, что сломано колесико, потом сказали, что 2, потом балка, а потом и еще что-то. Хорошо хоть, что заплатили не 600 евро, как в прайс листе, а "всего" 50. Также были сломаны 2 пластиковых стула - что это за стулья, которые не выдерживают 60-80 кило? И за них пришлосьплатить. иногда возникало ощущение, что мебель специально так зделана, чтоб ломаться при ее использовании - при мне друг положил 2 книги на полку, и она сломалась... Но если с этим можно смириться, как со случайностью, то другой инцидент вобще выходит за нормальные рамки. В Болгарии часть номеров в отелях приобретается часными лицами(нам так объяснили). Я и мои 9 друзей как раз жили в 2 номерах, владельцем которых и было такое часное лицо. Начиная с 1 дня она клеветала, что у нас после 11 вечера играла музыка. У нас свет выключают в 11, и любой из нас готов был поклясться, что ни о какой музыке и речи не было. Однако нас никто так и не послушал, и случилась такая вещь, которой небыло ни при одном моем путешествии - один из наших номеров хотели выселить, и им пришлось менятся номером с другими детьми... А самое главное - если один раз Вас в чем-то "уличили", то в следующие разы всех собак будут вешать на Вас - тот "сломаный" диван находился в номере, из которого моих друзей выселили(они там были меньше недели из 2 недель "путевки"). Естественно, за диван платили только они. Когда задали вопрос, почему не рассматривается вариант, когда сломали диван те дети, нас начали чють ли не посылать куда подальше((( И последнее - фена в номере нету

из 10
Дата отзыва: 24 июля 2010

Дата заезда: 10.07.2010

Дата выезда: 23.07.2010

В обще отель неплохой...Но отношение к русским в нём отвратительное!!!У нашей группы постоянно пропадали деньги и драгоценности..(Мы пришли с подругами в номер, а у нас дверь на расспашку...в нём никого нету...и попропадали вещи...А когда мы обратились на рецепшен с этой проблемой, нам мало того, что никак этого не компенсировали, так ещё и обосрали по-разному!!! И даже выселить нас за 2 дня до отъезда хотели!!!Следите за своими полотенцами в номере. т.к. уборщица у вас их может просто-напросто незаметно стырить.А вы в конце отдыха за них заплатите!(за каждое по 10 евро)Перед уходом из номера,лучше от греха подальше забрать ВСЕ свои самые ценные вещи!!! А большие деньги отдавайте в сейф на рецепшене(он платный)И ещё...если вдруг поедите сюда,то в первый день приезда сообщите начальству о всех своих поломках и повреждениях в номере!!!(Даже о самых мелких!) потому что всё это придётся оплатить вам!!! что зделали и мы...(Короче всех минусов этого отелЯ и не рассказать так сразу...Но если не хотите проблем...лучше не выбирать этот отель для проживания!!!Лично я!!! в этот отель больше ни ногой!!!НИКА=) 14лет